Миссия REV - "вечная контратака".

Тема в разделе "Evolution FFA: RED", создана пользователем Vdbomber, 20 июл 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    Vdbomber
    Оффлайн

    Vdbomber

    System Admin

    Команда форума

    Регистрация:
    16.10.12
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    142
    Репутация:
    0
    Снова, миссия не для открытого паблика.

    Точка, задача игроков, выдерживать атаки ботов (тот же расклад что в обычной эволюции в контратаке).

    Если игроки сливают на точке ботам (опять же, как в контратаке) - миссия провалена.

    Чем дольше игроки продержатся тем лучше.

    Старт с простым оружием, респ также.
     
    DjavdeT, Крест и Sergey-102-rus нравится это.
  2. Igel
    Оффлайн

    Igel

    Arma2 Admin

     

    Команда форума

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    303
    Адрес:
    Новочеркасск
    Репутация:
    9
    Отличная миссия! Одно пожелание : увеличить срок годности убитых ботов, чтоб не так быстро пропадали.

    И это... не надо авиацию добавлять. Пажалуста. :pray:
     
    Sergey-102-rus нравится это.
  3. Sergey-102-rus
    Оффлайн

    Sergey-102-rus Старшина

    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    42
    Репутация:
    3
    всегда респился или с пистолет-пулеметом Sa61, или с гранатометом M79.
    З.Ы. И это... не надо авиацию добавлять. Пожалуйста. :pray:
     
  4. Kick
    Оффлайн

    Kick Прапорщик

    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    87
    Репутация:
    0
    Dimon UA нравится это.
  5. TopicStarter Overlay
    Vdbomber
    Оффлайн

    Vdbomber

    System Admin

    Команда форума

    Регистрация:
    16.10.12
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    142
    Репутация:
    0
    Повезло с оружием, пока тестили мне два раза подряд попалась СКС, ловкость рук и никакого мошенничества.

    Истина как всегда где-то посередине.
     
  6. Крест
    Оффлайн

    Крест

    Arma2 Admin

     

    Регистрация:
    29.12.13
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    91
    Репутация:
    4
    Мины боты с собой тоскают? Было бы неплохо иметь возможность мины ПП,ПТ у них лутать
     
  7. TopicStarter Overlay
    Vdbomber
    Оффлайн

    Vdbomber

    System Admin

    Команда форума

    Регистрация:
    16.10.12
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    142
    Репутация:
    0
    саперы должны таскать, я не помню есть ли они в списках, хотя помню, кто-то говорил что нашел мины.
    мины всегда можно поискать у торговца.
     
  8. Sergey-102-rus
    Оффлайн

    Sergey-102-rus Старшина

    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    42
    Репутация:
    3
    таскают, лично встречал M18A1
     
    Крест нравится это.
  9. Dobermann
    Оффлайн

    Dobermann

    Arma2 Admin

     

    Команда форума

    Регистрация:
    24.06.13
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    177
    Адрес:
    Екатеринбург
    Репутация:
    3
    Я так понимаю, миссия состоит из одной точки? В принципе, можно было бы сделать полноценную версию для публичного сервера, если добавить еще точки. По принципу - от меньшего к большему. В самом начале игроки отбивают первую точку от одной контратаки. Далее точка находится уже под их контролем. Игроки переходят к следующей точке и, когда заходят на нее, стартует оборона (типа враг вас обнаружил и вызвал подкрепление). С каждой новой точкой количество волн становится больше. Захватывая новые точки, игроки не только получают оружие с трупов, но и могут перенести своеобразную базу (зону респа, уазики и уралы с трофеями) на вновь захваченную точку. Соответственно, если оборона не удалась, и боты взяли точку, то игроки возвращаются к предыдущей точке и обороняют ее снова. Если, например, в течение 5 минут игроки не прибыли на предыдущую точку для ее обороны, то респ с той предыдущей точки удаляется и переносится на еще более раннюю точку. Ну это как вариант.
     
  10. topor
    Оффлайн

    topor Сержант

    Регистрация:
    10.07.14
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    я всегда
    Репутация:
    0
    Миссия понравилась. В меру хардкорная и вполне понятная. Плюсы - нет той оголтелости игроков, желающих сравнять точку с землей. Цели в кои-то веки совсем другие. Не захватить, а защитить. Минимальный "стоковый" набор вооружения, необходимость собирать трофеи - это тоже плюс. Мало где в арме это делаешь. Командная игра- без неё просто никуда. Годно для паблика по двум причинам.
    1. Предельная ясность.
    2. Отсутствие неизвестных неадекватов, способных запороть всё на корню. Ну правда, необходимость сборки тушинских модов сама по себе исключает возможность проникновения на сервер какого-нибудь американского обдолбыша или соотечественника, решившего пошалить.
    Вот поэтому на паблике эта миссия имеет право на существование. Для тех, кто не знает о особенностях миссии (общие очки необходимость беречь трофеи) всегда можно сказать о них или предложить почитать заметки.

    Из минусов.
    1."Трупы живут недолго"© Совсем долго не нужно конечно, доводы о том, что вскоре у игроков будет куча стволов, которых не жалко вполне обоснованы. Но срок годности хотя бы ещё чуть-чуть можно бы увеличить.
    2. Наличие вида от третьего лица. Я с ним не играю, просто иногда включаю. У меня кнопка чтоб лечиться на нумпаде ".", попадаю на Enter и вместо лечения врубается вид от третьего лица иногда.
    3. Отсутствие противников с отечественным оружием. В синей фракции есть персонажи с таким оружием. Можно и зеленых туда же приписать. Миротворцы типа тоже против.
     
    Dobermann нравится это.
  11. Dobermann
    Оффлайн

    Dobermann

    Arma2 Admin

     

    Команда форума

    Регистрация:
    24.06.13
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    177
    Адрес:
    Екатеринбург
    Репутация:
    3
    Вот если бы еще багоюзерские домики с карты вырезать...
     
    topor нравится это.
  12. DjavdeT
    Оффлайн

    DjavdeT Новобранец-Голодранец

    Регистрация:
    01.05.14
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    9
    Репутация:
    0
    Отличная миссия СПАСИБО VD и кто помогал.
    От себя(ТИНА) хотел предложить убрать таблицу СТАТИСТИКИ.Очки общие ,так может и она ненужна?
    "СТАТИСТ" нам не ТОВАРИЩ.
     
  13. topor
    Оффлайн

    topor Сержант

    Регистрация:
    10.07.14
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    я всегда
    Репутация:
    0
    А да, было бы неплохо карту вообще менее забагованную. Заргабад например. Ну а чего. Это не поделка картоделов, стандартная для стрелы. Или Утес может быть. Хотя это АрмА, я её вообще без багов никогда не видел.
     
  14. topor
    Оффлайн

    topor Сержант

    Регистрация:
    10.07.14
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    я всегда
    Репутация:
    0
    Статистика удобная вещь. Я смотрю по ней убил я бота или нет)
     
  15. Dobermann
    Оффлайн

    Dobermann

    Arma2 Admin

     

    Команда форума

    Регистрация:
    24.06.13
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    177
    Адрес:
    Екатеринбург
    Репутация:
    3
    В этом плане тут на каждой карте свои косяки.
    Ну если придерживаться концепции общей хардкорности, то статистика как раз-таки не нужна. Хочешь убедиться, что бот мертв - подойди и посмотри. Опять же, статистика отвлекает от погружения в игру. И, если на EVO-миссиях она как-то еще оправдана (чтобы фрагодрочеры могли убедиться, что они висят в топе), то здесь это лишний элемент. Здесь, насколько я вижу, наоборот все должно быть максимально неудобным. Игроки ограничены во всем. И, когда ты не думаешь каждые три минуты о том, что надо бы накопить еще три очка и купить МИшку/СУшку/Тэшку или что-нибудь еще - вот тогда ты и начинаешь играть с увлечением.
     
    Dimon UA и DjavdeT нравится это.
  16. Pixel
    Оффлайн

    Pixel Старшина Команда форума

    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    г.Севастополь
    Репутация:
    0
    Заметил один нюанс, возможно, он проявляется только у меня.На западе от точки, точнее от стройки, расположен ряд траншей, посмотрев в сторону которых сильно проседает фпс. Отразить атаку с той стороны становится очень проблематично. Если есть возможность убрать эту траншею, то лучше её убрать.
    [​IMG] [​IMG]
    И, да, картинок в этой теме было мало :Ь
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2014
  17. TopicStarter Overlay
    Vdbomber
    Оффлайн

    Vdbomber

    System Admin

    Команда форума

    Регистрация:
    16.10.12
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    142
    Репутация:
    0
    Траншеи такие там везде, проседания фпс не замечал. Проседает только когда ботов становится под 100, и в общем не зависит куда смотрю. А, я не увеличиваю дистанцию видимости - в этой миссии незачем.

    Переработать укрепления можно, но мне тяжело, чтобы собрать что-то годное уходит слишком много времени.
    <-------------- добавлено через 509 сек. -------------->
    сделал на Хазар-кот, но развернутся негде там. Укрепления незачто зацепить.
     
  18. Igel
    Оффлайн

    Igel

    Arma2 Admin

     

    Команда форума

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    303
    Адрес:
    Новочеркасск
    Репутация:
    9
    Пожелание такое.
    Раз уж воюем в основном трофейным снаряжением, увеличить "срок годности" трупов. Или как Димон в своей миссии сделал: в определённом радиусе от живого игрока трупы и снаряжение не пропадают. Часто бывало, тушка исчезала в тот момент, когда ты её обыскиваешь. Досадно.
    И ещё добавить ботам в снаряжение адреналин. Сколько товарищей потеряли, не могли им помощь оказать из-за отсутствия этого медикамента.
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2016
    topor, BadPig и Крест нравится это.
  19. BadPig
    Оффлайн

    BadPig

    Arma2 Admin

     

    Команда форума

    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    264
    Репутация:
    0
    Только чтобы трупы игроков пропадали,чтобы игроки сами себя не лутали,максимум кто-то из тех кто был рядом при смерти игрока.
     
  20. TopicStarter Overlay
    Vdbomber
    Оффлайн

    Vdbomber

    System Admin

    Команда форума

    Регистрация:
    16.10.12
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    142
    Репутация:
    0
    У меня по поводу трупов другое мнение.
    Быстрый труп заставляет игроков шевелится. Вам слабину дай, сядете на труп верхом, напихаете в него бк и оружия - не жизнь, лафа.

    По адреналину.
    Из того что я помню по возможностям игроков в этой миссии - адреналин продается у торговцев, как повезет конечно, но ассортимент у торгашей все одно раз в 10 минут обновляется (точно цифру не помню), торгаша 3, так что шанс выловить адреналин есть.
    У самих ботов кажется если только медик попадется, тут я не в курсе. Делать спецом чтобы у ботов принудительно он был - не хочу, слишком легко.

    Помню было упоминание о провисании фпс в центре точки, плюс старое упоминание об этом же, скорее всего проблема конкретного места карты - укрепления везде одни и те же, тормозить должно по-идее одинаково.

    Найти новое место на карте сложно. Найти новое место на других картах + пересобрать укрепления для нового места.. нехочу, лень, тяжело и тд. помню на целле ушло 4+ часов с многочисленными проверками "шо воткнуть", "как стало" и "не висит ли в воздухе".

    Возможно стоит пересмотреть как раз торговцев - дистанция, ассортимент, цены.
    Сейчас они практически не "играют".
    Может быть стоит пересмотреть лист классов ботов - увеличить содержание специалистов.
    Надо думать.

    Будет желание проверьте "хазар кот" или как-то так, ну или проверим потом вместе.
     
    BadPig нравится это.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)