OPREP Усталость и Оружие 30 июня 2014

Тема в разделе "Новости ArmA III", создана пользователем favorski, 1 июл 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    favorski
    Оффлайн

    favorski favorski Команда форума

    Регистрация:
    10.11.12
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    54
    Репутация:
    13
    Последние данные очков репутации:
    Dimon UA: 13 Очки 8 авг 2014
  2. TopicStarter Overlay
    favorski
    Оффлайн

    favorski favorski Команда форума

    Регистрация:
    10.11.12
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    54
    Репутация:
    13
    Итак очередная новость от Богемии. Они таки продолжают работу над своим детищем, медленно но верно идут в направлении реализации "реализма" в игре.
    Вот и очередная новость о том что они разработали очередное расширение для системы усталости, которое станет доступно с новым обновлением Bootcamp.
    Основное что необходимо теперь учитывать - это то как двигаться, где и как укрыться, и как надолго хватит сил у бойца стоять раком с поднятым стволом - винтовкой допустим, ИБО теперь он отнюдь не робот, и будет уставать и накапливать усталость, и теперь у обороняющихся всегда будет очевидное преимущество в этом вопросе, о как. Короче все детали почерпнёте из статьи разработчиков по ссылке выше, ОДНАКО основное что стоит уяснитьновичкам и любителям везде бегать на КОРТАХ ЕПТА и тыкать в морду стволом кому не попадя, такая тема теперь не проканает, ибо теперь бойцу легче просто идти пешком с опущенным, легким или вовсе без оружия и на позицию придти как огурчик а не мешок с дерьмом, короче ВОТ ТАК ВОТ.
     
    Kick нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    favorski
    Оффлайн

    favorski favorski Команда форума

    Регистрация:
    10.11.12
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    54
    Репутация:
    13
    Небольшая демонстрация Bootcamp на dev ветке игры с ютуба, тамже можно уже посмотреть и прохождение.....
     
    Dimon UA нравится это.
  4. Dobermann
    Оффлайн

    Dobermann

    Arma2 Admin

     

    Команда форума

    Регистрация:
    24.06.13
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    177
    Адрес:
    Екатеринбург
    Репутация:
    3
    Ну, собственно, как всегда: БИСы предусмотрели все, кроме поведения ботов. То есть, ты запыханный еле передвигаешь ноги, руки трясутся, как у алкаша, прицел водит из стороны в сторону. Целишься в бота - а он, сволочь, носится, как сайгак и убивает тебя первым выстрелом. Ботам эта усталость - пофигу. То есть, в будущих ПвЕ-миссиях она будет только мешать. Вот ПвП - другое дело. Там уже не проканает пробежать десять километров без остановки, а потом с ходу одним точным выстрелом завалить в голову противника.
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)