KPblM-HARD Veteran Sgtu ACE

Тема в разделе "Серверная", создана пользователем Igel, 1 янв 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    Igel
    Оффлайн

    Igel

    Arma2 Admin

     

    Команда форума

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    303
    Адрес:
    Новочеркасск
    Репутация:
    9
    Сервер задуман вовсе не как закрытая площадка для узкого круга так называемых ветеранов. Любой желающий может зайти поиграть. Однако, отсев игроков будет гораздо строже. Разгильдяи-раздолбаи, одиночки-нагибаторы, кто зашёл просто хернёй пострадать - от таких будем избавляться. Нормальным игрокам никаких препятствий.
    Какие отличия от основного АСЕ сервера.
    Ники игроков на местности не отображаются. Прежде чем стрелять, надо думать. Различать форму персонажей. Действовать согласованно. Уточнить местоположение соратников можно только по карте (послабление небольшое).
    В игре используется сдандартная тушинская рация с небольшими изменениями, позволяющими использовать её в ПвЕ миссиях. Ограниченная дальность КВ-рации, характерные щелчки, шипение, искажение голоса, это конечно атмосферно. Но основная фишка в другом. Когда игрок без сознания, он не может воспользоваться рацией. Позвать на помощь можно только голосом в пределах прямой слышимости. После гибели не сможешь через тимспик сообщить товарищам никакую информацию, как это принято в обычном ботомочилове.
    Нет в покупке крутых пушек. Нет вообще никакой покупки. Получаешь на респе древнюю дедовскую ружбайку, ручные гранаты, взрывчатку, медикаменты - и крутись как хочешь.:) Против тебя вся мощь американской армии с тяжёлой бронетехникой и ударной авиацией. Приходится задумываться о захвате и сохранении трофейного вооружения, особенно ПТ и ПВО средств.
    Из техники доступны только халявные мотоциклы, УАЗ, Урал. Ну и после захвата аэродрома - транспортные вертолёты. Трофейная техника хранится долго, удаляется через 32 часа. Однако в поле её не отремонтировать. Починить можно только с помощью трофейной ремки. Боеприпасника нет, пополнить БК нет возможности.
    Нет фрагосчётчика и накопления очков. Так что не сможешь даже узнать : убил ты того бота или только ранил. А потешить своё ЧСВ многозначными цифрами фрагов можно только уже при выходе из игры.
    Ну вот, вроде, основные отличия.
    В остальном всё так же. Поиск и уничтожение радиовышки, зачистка, отражение контратаки. Только не масштабными войсковыми операциями с поддержкой тяжёлой техникой и авиацией, а партизанскими методами.

    Когда автор миссии Фишер сможет вновь уделить время своему детищу, будут происходить какие-то дополнения и изменения. Но и в текущем состоянии миссия полностью работоспособна и играбельна.

    Ну и на десерт несколько видео. Приношу извинения за посторонние шумы, не имеющие отношения к игре.





     
    Последнее редактирование: 1 янв 2015
    FISHER, Sergey-102-rus, BadPig и ещё 1-му нравится это.
  2. Klich
    Оффлайн

    Klich Старшина

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    10
    Репутация:
    0
    Все бы хорошо, но есть одно но.... Боты! У них очень большое преимущество, кто-то тебя увидел и все... остальные будут стрелять, и убьют... через стену, в голову, с одного выстрела, с 600 метров.... с обычной мки... так что тактика, организованность... ничего из этого с ботами не работает, боты это не люди, им похрен что ты придумываешь..... На простом харде это ещё не так критично, убили, прилетел с нормальной снарягой.... На ветеране ппц, убили, заресался с говно пукалкой и гранатами против танков... поиграл несколько раз и не осилил)
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2015
  3. TopicStarter Overlay
    Igel
    Оффлайн

    Igel

    Arma2 Admin

     

    Команда форума

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    303
    Адрес:
    Новочеркасск
    Репутация:
    9
    Ну не наговаривайте на ботов. :) Если ломиться с шашкой наголо против пулемётов и танков, или долго маячить в одном окне, то шансов выжить мало. А так, по своим ТТХ боты вполне себе "человечные". Могут и промахнуться, и выстрелить позже тебя, и пройти мимо, не заметив тебя, лежащего под кустом. На видео есть моменты, когда боты откровенно тупят. Так что можно с ними воевать с древним бабайским ружжом. :) Кстати, винтовка в игре очень даже неплохая - мощная, точная. Иногда не тороплюсь менять её на пендоавтоматы. :)
    Никто не собирался делать клон основного АСЕ сервера. Тут концепция иная. Тут упор на планирование и командное взаимодействие. И никакой суеты и спешки. Мы в два штыка зачищали точку. Оборону удержать - двоих мало, хотя бы 3-4 человека надо. Это когда каждый игрок знает и выполняет свою функцию
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2015
  4. Klich
    Оффлайн

    Klich Старшина

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    10
    Репутация:
    0
    Ага, человеческие ттх.... меня, один раз, бот стоя убил со снайперки, где-то 400 метров было и вроде как м107. Я на него только навелся древним ружком и тут бах, от него прилетает в окно, прямо в шбан.... Какой человек так способен)
     
  5. ArseniyK
    Оффлайн

    ArseniyK

    Arma2 Admin

     

    Команда форума

    Регистрация:
    11.11.14
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    24
    Репутация:
    0
    c 400 метров со снайперки не можешь?
     
  6. FISHER
    Оффлайн

    FISHER

    Arma2 Admin

     

    Команда форума

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    92
    Адрес:
    Екатеринбург
    Репутация:
    9
    Игл, огромное тебе спасибо! Все верно описал, а у меня никак руки не доходили.... Все, что сделал, это во многом, просто убрал кое чего из основной миссии. Игра стала серьезней, даже атмосферней, но играть пока очень сложно.....Планировалось, что миссия не будет перезапускаться как можно больший период времени, вооот и хотелось создать какие то глобальные достижения играющих, типо захват каких то стратегических обьектов и тд, которые давали бы опред выгоду для играющих, но не отражали бы прогресс прохождения миссии в целом.....создать какие то мелкие достижения лично для каждого игрока, чтобы было интересно играть игроку и при малом количестве игроков на сервере(или даже одиночкой!?). Хочется по пар ти за нить))) Реализовать то это все можно, но нужны толковые идеи.......
     
    Крест, Sergey-102-rus, Igel и ещё 1-му нравится это.
  7. ArseniyK
    Оффлайн

    ArseniyK

    Arma2 Admin

     

    Команда форума

    Регистрация:
    11.11.14
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    24
    Репутация:
    0
    вот тебе идейка для партизана, захватить хаммер с балкой и навести арту американцев на их базу ...
     
  8. Klich
    Оффлайн

    Klich Старшина

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    10
    Репутация:
    0
    Ага, человеческие ттх.... меня один раз, бот стоя убил со снайперки, где-то 400 метров было и вроде как м107. Я на него только навелся древним ружком и тут бах, от него прилетает в окно)
    стоя с 400 м точно голову не попадешь) проверил) надо делать поправки)
     
  9. ArseniyK
    Оффлайн

    ArseniyK

    Arma2 Admin

     

    Команда форума

    Регистрация:
    11.11.14
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    24
    Репутация:
    0
    хз как ты проверял
     
  10. Klich
    Оффлайн

    Klich Старшина

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    10
    Репутация:
    0
    Ага, человеческие ттх.... меня один раз, бот стоя убил со снайперки, где-то 400 метров было и вроде как м107. Я на него только навелся древним ружком и тут бах, от него прилетает в окно)
    стоя, с 400 точно голову не попадешь) проверил)
    ты скорее всего попал в тело, а не в голову... а мы говорим про голову, что в окно высунулась) щас я сам сниму)
     
  11. Klich
    Оффлайн

    Klich Старшина

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    10
    Репутация:
    0
    как-то так, руки трясутся в игре очень сильно, если стрелять стоя) Возможно ты и прав, короче хз
     
  12. ArseniyK
    Оффлайн

    ArseniyK

    Arma2 Admin

     

    Команда форума

    Регистрация:
    11.11.14
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    24
    Репутация:
    0
    в арме есть такая фишка если повесить задержать дыхание на две кнопки и зажимать их обе то тряска будет в два раза меньше
     
  13. Dimon UA
    Оффлайн

    Dimon UA

    System Admin

    Команда форума

    Регистрация:
    15.10.12
    Сообщения:
    2.172
    Симпатии:
    1.164
    Репутация:
    25
    Дополнительная информация:
    Отряд [KPbIM]
    Это не фишка, а багаюзание - исправить можно? лучше если прям в аддоне
     
  14. TopicStarter Overlay
    Igel
    Оффлайн

    Igel

    Arma2 Admin

     

    Команда форума

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    303
    Адрес:
    Новочеркасск
    Репутация:
    9
    Ребята, давайте не будем зафлуживать эту тему. Обсудить скил ботов можно например тут http://arma2.crimea.ua/forum/threads/Бан-за-постоянное-нытье-в-прямом-эфире.130/page-2
    А здесь высказываем идеи по миссии для ветеран-сервера.
    Ну а картодел все предложения внимательно рассмотрит и ... сделает по-своему. :)
     
  15. TopicStarter Overlay
    Igel
    Оффлайн

    Igel

    Arma2 Admin

     

    Команда форума

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    303
    Адрес:
    Новочеркасск
    Репутация:
    9
    ФИШЕР!!! АУ!!! Ты нам необходим! После последнего обновления батлая перестала работать рация. Надо починить.
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)