Миссия Evolution FFA: RED ACE Edit...

Тема в разделе "Evolution FFA: RED", создана пользователем Dimon UA, 31 мар 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    Dimon UA
    Оффлайн

    Dimon UA

    System Admin

    Команда форума

    Регистрация:
    15.10.12
    Сообщения:
    2.172
    Симпатии:
    1.164
    Репутация:
    25
    Дополнительная информация:
    Отряд [KPbIM]
    Тема для миссий созданных на базовой FFA EVO RED SGTUF80 от Fishera.
     
  2. TopicStarter Overlay
    Dimon UA
    Оффлайн

    Dimon UA

    System Admin

    Команда форума

    Регистрация:
    15.10.12
    Сообщения:
    2.172
    Симпатии:
    1.164
    Репутация:
    25
    Дополнительная информация:
    Отряд [KPbIM]
    FFA EVO RED SGTU Sahrani F80.4.2

    Изменения:
    1.Поправил шкурки на технике и укреплениях.
    2. Поднял потолок для запуска контратаки (15,1,1).
    3. Черный маркер - зона поиска врага, желтый - зона для игроков во время контратаки.
    4. Сокращение временных пауз и в контратаке и в подкреплениях.
    5. Разбавил автопарк хаммеров, плюс удалил лишнее.
    6. Патрули теперь теперь иногда заезжать на базу.
    7. Лимит на 3-й вид. По дефолту 3-й вид только в технике. (Настоятельная просьба не менять! только если полностью без 3-го вида).
    8. Небольшие изменения коснулись снайперской пары, потом еще доработаю.
    9. Небольшие изменения коснулись состава патрулей.

    Подгонка миссии под остров в процессе...
     
    DEMBEL нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    Dimon UA
    Оффлайн

    Dimon UA

    System Admin

    Команда форума

    Регистрация:
    15.10.12
    Сообщения:
    2.172
    Симпатии:
    1.164
    Репутация:
    25
    Дополнительная информация:
    Отряд [KPbIM]
     
    Igel нравится это.
  4. Igel
    Оффлайн

    Igel

    Arma2 Admin

     

    Команда форума

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    303
    Адрес:
    Новочеркасск
    Репутация:
    9
    Да... Эффектно.
    И эффективно. :)
     
  5. TopicStarter Overlay
    Dimon UA
    Оффлайн

    Dimon UA

    System Admin

    Команда форума

    Регистрация:
    15.10.12
    Сообщения:
    2.172
    Симпатии:
    1.164
    Репутация:
    25
    Дополнительная информация:
    Отряд [KPbIM]
    FFA EVO RED SGTU Sahrani F80.5.1

    Изменения:
    1. После первой точки полный рандом выбора городов.
    2. Вернул подкрепления при этом на точке кол-во ботов снизил. (!тестировать нужно: какая частота вызова, прилетает ли воздух)
    3. Протестировал все снайперские позиции на профпригодность + изменения в составе снайперской пары: снайпер и охранник с бесшумкой.
    4. Исправил перевод очков в минус - нужно проверить!
    5.Такстанцев заменил на РФ.
     
  6. NovicePIe
    Оффлайн

    NovicePIe Ефрейтор

    Регистрация:
    02.03.14
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    9
    Репутация:
    0
    Dimon UA.
    По поводу новой боёвки у ботов.
    Пехи - стали не такими агрессивными, часто сталкивался с ними лицо к лицу на fallujah. Но если 1-2 заметили - кроют все вокруг только так. Пару раз убили с гранаты, лично у меня раньше такого не было. Так же замечено, что они стали в присядь передвигаться.
    Станки - точно не уверен, но выбить их стало ещё сложнее, выдерживают обойму ПП патронов из ак, раньше хватало 1-4. Они замечают врагов не сразу, но если им дали наводку, то стреляют через всю точку.
    Техника - проблема больше не в "огонь на подавление", а в том, что они шмаляют в одну точку, тебя уже там нет, а они продолжают бить, пока кто-нибудь не скоординирует на новую цель или пока дом не разрушиться, или пока ты будешь тяжело раненным\умирать\мертвым [Это касается LAV, М2A3, Галоша. Абрамс, страйкеры особо так не шмаляли]. Через минут 15-20 начинает болеть голова и уши от постоянной стрельбы... [Снова же, на fallujah 1 точку брали довольно долго из-за техники, пехи особой опасности не представляли, да и снайпера особо не буйствовали с спецназом. Хотя на точке было слышно 3-4 м107... На вторую же точку я поднял ми-24р - уши поберечь, вынес технику и пехатурой к парням, было полегче без техники.]
    Машины - Авы уезжают с блокпоста, тем самым становятся лёгкой целью для воздуха. На fallujah из выбитового MTVR БК сел пех и уехал куда-то, его так и не нашли. А MTVR ремка к нам сама приехала...
    Хорошо или плохо стало - я не понял, но с этим надо что-то делать.
    PS: Было конечно весело, но удовольствие сомнительное...
    PPS: Были и другие карты, но fallujah была последней и запомнилась лучше.
     
  7. Igel
    Оффлайн

    Igel

    Arma2 Admin

     

    Команда форума

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    303
    Адрес:
    Новочеркасск
    Репутация:
    9
    На Фалудже вчера было весело. Точку брали относительно недолго, бывало и подольше застревали , смертность игроков невысокая была. Но это благодаря особенностям карты. Плотная застройка и полно укрытий, которые не разрушаются от одного попадания гранаты или очереди из пулемёта. Забавляла тупость ботов. Массированный огонь на подавление, когда из всех стволов непрерывно лупят по одной точке пока не переагрятся на какую-то другую цель. Это забавно, когда есть возможность перебраться в другое укрытие, на пустынных островах так весело не будет. Безостановочная стрельба немного напрягает. Почему боеприпасы не заканчиваются?
    NovicePIe, занимать свободную технику боты уже давно научились. И ручные гранаты метать тоже всегда умели. Эвенджеры хоть и не стояли на месте, так довольно эффективно вырезали нас из пулемётов.
     
  8. seruva
    Оффлайн

    seruva Забанен

    Регистрация:
    15.10.13
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    67
    Репутация:
    6
    На Fallujah порт миссии версии F82 с Takistan'а. Что там Фишер накрутил, то и имеем, за исключением пары новшеств автор которых Vdbomber.
     
  9. NovicePIe
    Оффлайн

    NovicePIe Ефрейтор

    Регистрация:
    02.03.14
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    9
    Репутация:
    0
    Я знал, что боевую технику занимают и стационары, а вот БК и Ремки, как и закидыванием боевыми гранатами впервой за все время игры на сервере.

    Seruva, если я не ошибаюсь, то на сам сервер стоит аддон с изменённым ИИ для ботов, и их поведение не сильно зависит от миссии на сервере... [Хотя я не спорю, что в коде миссии явно написано, как они видят и какой у них скилл].

    Вот сегодня днём играли на карте sahrani, конечно "весело" было первую точку брать. Шмальба дикая, прилетает от всех. Ещё и воздух летал. Только барбос собьет 10-ки, новые прилетали... У кого-то нервы сдали, повыходили.

    На второй точке пехи и техника была не на точке, а где-то около гор лазила, нас с Dembel'ём сбивала на ми-24. Три А-10 прилетали в виде подкрепления на точку.
    А вот, что можно играть от первого лица - жутко доставляет.

    Чуть не забыл. Просто подметить, что на Чернарусии и Такистане новую вышку чаще ставили, чем на новых картах. Я же не знаю плохо это или хорошо, вдруг скрипт не срабатывает нормально или может чего подправили. Вот.

    PS: Привыкли играть уже все без боли в попе, по старой схеме - каждый сам за себя...
    PPS: Кто не знал, то от первого лица можно почти к минимуму свести эффект трясущей головы...
    PPPS: Если кого обидел - не серчайте. :)
     
  10. TopicStarter Overlay
    Dimon UA
    Оффлайн

    Dimon UA

    System Admin

    Команда форума

    Регистрация:
    15.10.12
    Сообщения:
    2.172
    Симпатии:
    1.164
    Репутация:
    25
    Дополнительная информация:
    Отряд [KPbIM]
     
    guess who нравится это.
  11. guess who
    Оффлайн

    guess who Сержант

    Регистрация:
    05.01.14
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Москва
    Репутация:
    0
    технично
     
  12. DEMBEL
    Оффлайн

    DEMBEL Прапорщик

    Регистрация:
    18.10.12
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    71
    Репутация:
    0
    Сегодня на Сахрани
    1) уменьшение прорисовки +новые боты ( летали нами24 пилот +стрелок) по нам стреляли из за границы прорисовки) боты бегают толпами в строю туда сюда в ПРИСЯДКУ
    2) боты типа ведут огонь на подавления у них же патроны вроде не кончаются ?????
    3) техника реагирует очень быстро
    3) за 10 минет 8 самолётов на одну бедную мишку (Ф35 и а10) перебор не ???
    результат- народ на точку лететь нехочет все дружна просят поменять миссию хоть на что нибудь

    Mоё личное мнение с прорисовкой перебор


    PS. МИР ВАМ
     
  13. TopicStarter Overlay
    Dimon UA
    Оффлайн

    Dimon UA

    System Admin

    Команда форума

    Регистрация:
    15.10.12
    Сообщения:
    2.172
    Симпатии:
    1.164
    Репутация:
    25
    Дополнительная информация:
    Отряд [KPbIM]
    Вот они... главные лобисты-тяжеловесы халявы и комфорта подтянулись :D.
     
  14. guess who
    Оффлайн

    guess who Сержант

    Регистрация:
    05.01.14
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Москва
    Репутация:
    0
    ахахахаха
     
  15. Igel
    Оффлайн

    Igel

    Arma2 Admin

     

    Команда форума

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    303
    Адрес:
    Новочеркасск
    Репутация:
    9
    Я не требую халявы и комфорта. Я хочу нормального игрового баланса. В нынешнем состоянии миссия не играбельна. Взять точку возможно только при исключительном везении.
    Вчера вечером провёл в игре ~5 часов. За это время никто не сумел даже близко подобраться к вышке . Боты злые, агрессивные, меткие. Перемещаться внутри круга невозможно, тебя сразу же выносят массированным огнём из всех доступных стволов. Отстреливать, зачищать ботов бессмысленно, количество их не уменьшается, подкрепление прибывает очень часто. Использовать тяжёлую технику крайне затруднительно. Её очень быстро уничтожает вражеская авиация. Воздух респится быстрей, чем мы успеваем их сбивать.
    Короче, суходрочка получается, а не игра.
     
  16. DEMBEL
    Оффлайн

    DEMBEL Прапорщик

    Регистрация:
    18.10.12
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    71
    Репутация:
    0

    8 самолётов VS МИ-24 за 10 минут называется халявой ???

    Я не любитель халявы и комфорта я проста прихожу поиграть на пару часов после рабочего дня отдохнуть так сказать

    и пишу я вещи которые были в игре а не беру их с потолка могу и не писать если хочешь мне и так выноса мозга на работе хватает!
     
  17. TopicStarter Overlay
    Dimon UA
    Оффлайн

    Dimon UA

    System Admin

    Команда форума

    Регистрация:
    15.10.12
    Сообщения:
    2.172
    Симпатии:
    1.164
    Репутация:
    25
    Дополнительная информация:
    Отряд [KPbIM]
    Это вам о чём то говорит? Мне да, а вам?
     
  18. Igel
    Оффлайн

    Igel

    Arma2 Admin

     

    Команда форума

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    303
    Адрес:
    Новочеркасск
    Репутация:
    9
    Ну а мы чего тут втираем? Это и есть замечания по итогам тестирования миссии. :)
    С пендоавиацией сильный перебор. Надо урезать. Когда на сервере оставалось 4 игрока. Сбили пару А10 , и после долгое время воздух нас не доставал. Как стали подходить новые люди, авиация стала появляться чаще. При 15 игроках новые самолёты начали респиться сразу же, после того как сбивали предыдущий.
     
  19. TopicStarter Overlay
    Dimon UA
    Оффлайн

    Dimon UA

    System Admin

    Команда форума

    Регистрация:
    15.10.12
    Сообщения:
    2.172
    Симпатии:
    1.164
    Репутация:
    25
    Дополнительная информация:
    Отряд [KPbIM]
    Это предьява и вердикт (как-будто я релиз выпустил):
    я никого не заставляю в это играть,
    а вот это помощь в тестировании и очень нужные факты, для дальнейшей корректировки в правильную сторону:
    Разницу видно в сообщениях? Мне - да.
     
  20. DEMBEL
    Оффлайн

    DEMBEL Прапорщик

    Регистрация:
    18.10.12
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    71
    Репутация:
    0
    Тебе всегда кажется что тебе что то предъявляют и обсирают но когда тебе люди пишут по факту что не так в миссии ты называешь меня любителем халявы и комфорта.
    ёщё раз я убеждаюсь, что писать что-то бессмысленно кроме пустова ТРОЛЛИНГА И ПЕРЕПАЛОК это ни к чему не приводит.
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)