Миссия Evolution FFA: RED 1.074 hard Chernorus

Тема в разделе "Evolution FFA: RED", создана пользователем Dimon UA, 16 окт 2012.

  1. TopicStarter Overlay
    Dimon UA
    Оффлайн

    Dimon UA

    System Admin

    Команда форума

    Регистрация:
    15.10.12
    Сообщения:
    2.172
    Симпатии:
    1.165
    Репутация:
    25
    Дополнительная информация:
    Отряд [KPbIM]
    Обсуждаем, предлагаем, критикуем...
    Кому интересно, могут ознакомиться как всё начиналось: http://www.arma2.ru/forums/showthread.php?t=45829&page=17

    Задачи и цели миссии:

    1.Освобождение города(ов) от натовского контингента.

    Решение задачи:
    1.Обнаружение и уничтожение "антенны" с целью пресечения
    десантных и наземных подкреплений противнику.
    2.Зачистка города до последнего вражеского юнита.
    3.Отражение контратаки противника утерянной позиции.

    Задача игроков освободить (захватить) город.
    1.Первостепенной целью является уничтожение антенны радиоузла с помощью которого противник
    вызывает десантное и наземное подкрепления. Нюанс состоит в том, что антенна может
    находиться в любом месте освобождаемой территории и найти ее порой очень даже нелегко,
    что сопровождается долгими кровопролитными боями в поисках данной антенны. Уничтожение
    антенны производим только через вызываемое меню путем закладывания взрывчатки.

    2.Если же вам все-таки удалось обнаружить и уничтожить (а мы в этом не соневаемся!),
    то таким образом вы пресекли любое возможное подкрепления пехоты и бронетехники противнику.
    Теперь приступаем к зачистке города от остатков вражеского присутствия. Нюанс в том
    что надо уничтожить всех до единого вражеского юнита, чтобы миссия перешла в следущую стадию.
    А вот здесь возможно что последний вражеский пехотинец может спрятаться куда угодно,
    в любом здании например и чтобы его найти прийдется приложить усилие и проявить терпение.

    3.Когда вы уничтожили последний вражеский юнит появится сообщение, чтобы вы готовились
    к обороне и к отражению контратаки. Перед контратакой будет пауза 5-8 минут, чтобы вы успели
    подготовиться... Важно находиться не более 300м от центра освобождаемого района.
    О начале контратаки вы узнаете по артудару удерживаемого вами района.
    Контратака состоит из высадки вражеского десанта и наземного удара по вашей позиции. Осталось
    только отразить контратаку и город будет освобожден. Нюанс в том, что если вы не сможете
    удержать район, то противник установит новую антенну и вызовит новые подкрепления. Тогда
    вам придется все начинать сначала: с поиска и уничтожения данной антенны и т.д.

    4.Еще не забывайте о том, что вражеский боевой воздух будет прилетать независимо от того
    уничтожили вы антенну или нет.

    5.Много разных способов захватить город: можно тайком прокрасться в город и уничтожить
    вышку, можно вести полномасштабные боевые действия - это кому как по душе...
    Совет: держитесь хотя-бы парами, чтобы можно было воремя подлечить или прикрыть спину,
    а в идеале нужно действовать одной командой. Миссия тяжелая и в одиночку у вас врядли
    что получится, и чтобы не расстраиваться лучше попробуйте действовать сообща - командой,
    хотя вы сами к этому прийдете: один из нюансов этой миссии - командная игра!

    Желаем вам успехов и хорошей игры!
     

    Вложения:

  2. TopicStarter Overlay
    Dimon UA
    Оффлайн

    Dimon UA

    System Admin

    Команда форума

    Регистрация:
    15.10.12
    Сообщения:
    2.172
    Симпатии:
    1.165
    Репутация:
    25
    Дополнительная информация:
    Отряд [KPbIM]
    Обсуждаем, предлагаем, критикуем...
    Миссия на данном этапе на полной переработке заново, как переделаю выложу.
     
  3. Шмельов
    Оффлайн

    Шмельов Ефрейтор Команда форума

    Регистрация:
    16.10.12
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    10
    Репутация:
    0
    Пилоты – могут использовать все виды воздушной техники и легкий автотранспорт.
    Вооружение – исключительно коротко стволы (АКСУ, Бизон, Сайга12) и не каких РПГ
    2 человека
    Танкисты (механа водителя, некто кроме офицера а стрелком может быть кто угодно) – может водить все виды наземного транспорта.
    Вооружение – могут использовать все стволы семейства АК и РПГ18
    4 человека
    Офицеры – могу использовать легкий автотранспорт и броне технику в качестве механа водилы, а стрелком может быть кто угодно (Водники, БРДМ, БМП-2, УРАЛ-ЗУ-23, и тд.) и транспортную авиацию.
    Особый навык наём 2 ботов.
    Вооружение – могут использовать все стволы семейства АК, и РПГ-18, РПГ-7, ПТРК, ПЗРК.
    2 человека
    Сапер - могу использовать легкий автотранспорт и броне технику (Водники, БРДМ, БМП2, УРАЛ- ЗУ-23, и тд.)
    Вооружение – могут использовать все стволы семейства АК и РПГ-18, РПГ-7
    Особый навык пр. мины, ремонт без наборов.
    1 человек
    Пулеметчик - могу использовать легкий автотранспорт и броне технику (Водники, БРДМ, БМП2, УРАЛ- ЗУ-23, и тд.)
    Вооружение – могут использовать все стволы семейства АК, ПКМ,ПКП и РПГ-18, РПГ-7
    2 человека
    Снайпер - могу использовать легкий автотранспорт и броне технику (Водники, БРДМ, БМП2, УРАЛ- ЗУ-23, и тд.)
    Вооружение – могут использовать все стволы семейства АК, СВД, ВСС, КСВК и РПГ-18, РПГ-7
    2 человека
    Просто пехи – могут использовать легкий автотранспорт и броне технику в качестве в качестве стрелков командиров (Водники, БРДМ, БМП2, УРАЛ- ЗУ-23, и тд.)
    Вооружение – могут использовать все стволы семейства АК и РПГ-18, РПГ-7
     
    brodyaga и NickSan нравится это.
  4. Шмельов
    Оффлайн

    Шмельов Ефрейтор Команда форума

    Регистрация:
    16.10.12
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    10
    Репутация:
    0
    Я это к тому что нет "Универсальных солдат" нужна какая та спецификация войск! Я так считаю.
     
  5. Kostya
    Оффлайн

    Kostya Гость

    Репутация:
    0
    Я полностью поддерживаю.
     
  6. Eagle
    Оффлайн

    Eagle

    System Admin

    Команда форума

    Регистрация:
    19.10.12
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    44
    Репутация:
    0
    а я против. это не Доминация, а Эволюция FFA. зачем принудительно ограничивать возможности? у нас катается 50 танков, летает 50 самолетов? какой в этом смысл? может и нет в жизни универсальных солдат, а в игре каждый игрок в разной степени эффективности способен выполнять все функции. получается ограничение ради ограничения
     
  7. Kostya
    Оффлайн

    Kostya Гость

    Репутация:
    0
    Введение ограничения, позволит сбалансировать боевые единицы на поле боя, нубо-летчики не будут разбиваться на базе, не будет 5 самолетов в воздухе, не будет 10 танков, обстреливавших точку за 1-2 км. Ну воможно будет взаимодействия, больше чем сейчас. Я считаю что ограничения сделают более реальные боевые действия, чем так славится арма, а побыть универсальным можно в батлефилд или кол оф дюти.
     
  8. Heidy
    Оффлайн

    Heidy Прапорщик Команда форума

    Регистрация:
    16.10.12
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    111
    Репутация:
    0
    А может тогда лучше сделать специальности покупаемыми??? Это конечно будет сложные триггерный процесс, но в этом случае не добавится ограничений и появится еще одна эволюция: не только оружия и техники, а еще и специализации.

    Скажем при существующей стоимости оружия все могут водить и носить автоматы, обучится на пользование РПГ придется отдельно, сесть на стрелка, а тем более на командира танка - нужно отдельную специальность иметь; а уж что до пилота: то как на самолет с первых минут игры копить.
     
  9. Шмельов
    Оффлайн

    Шмельов Ефрейтор Команда форума

    Регистрация:
    16.10.12
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    10
    Репутация:
    0
    Мысль :rolleyes: тяжёлая нужно думать :)
     
    Heidy нравится это.
  10. Шмельов
    Оффлайн

    Шмельов Ефрейтор Команда форума

    Регистрация:
    16.10.12
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    10
    Репутация:
    0
    Специалистам (Пилот, танкист) можно дать скидку 50% на их технику, а бабло им даст команда. Поскольку с "укоротами" пилот на самолёт долго копить будет.
     
  11. Eagle
    Оффлайн

    Eagle

    System Admin

    Команда форума

    Регистрация:
    19.10.12
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    44
    Репутация:
    0
    не позволит. вмешается магический рандом подключающихся по ходу игры. взаимодействие будет больше, когда появится вертикаль командования. после организации подразделений можно будет говорить об увеличении реальности действий подразделения. иначе получится, что ограничения будут введены только ради ограничения. следующий шаг в развитии сервера - это организация подразделения. без этого игра на паблике останется на нынешнем уровне. и никакими условностями этого не изменишь
     
    Dimon UA нравится это.
  12. Kostya
    Оффлайн

    Kostya Гость

    Репутация:
    0
    Ну если и ввести ограничения то они ничего не испортять в нынешнем игровом процессе.
     
  13. Eagle
    Оффлайн

    Eagle

    System Admin

    Команда форума

    Регистрация:
    19.10.12
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    44
    Репутация:
    0
    ты не понял меня :) испортит. введет ограничения ради ограничений.
     
  14. Kostya
    Оффлайн

    Kostya Гость

    Репутация:
    0
    Зачем мне тебя понимать?:D Я мнение свое высказываю. Ну вот скажи, что испорчено в доминации? мы помниться играли.
     
  15. Шмельов
    Оффлайн

    Шмельов Ефрейтор Команда форума

    Регистрация:
    16.10.12
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    10
    Репутация:
    0
    Я предложил это потому, что бывает так что в небе 3-4 самолёта плюс какой не будь апачь трофейный. И это не всё штук 6-8 выбитых танков и БМП какихто, а это значит что они вынесут всю точку раньше чем долетит вертушка с пехотой. А с ограничение это будет 2 самолёта или 1 бае вой вертолёт, поскольку ботов не будет. Что касается танкистов это 4 танка на ходу, а остальные подбитые абраши палить будут с места. Легкую броню почти все могут использовать. Мне кажется с етим новшеством всем дело найдётся
    Думайте предлагайте критикуйте может я гоню:)
     
  16. TopicStarter Overlay
    Dimon UA
    Оффлайн

    Dimon UA

    System Admin

    Команда форума

    Регистрация:
    15.10.12
    Сообщения:
    2.172
    Симпатии:
    1.165
    Репутация:
    25
    Дополнительная информация:
    Отряд [KPbIM]
    Переделал. Миссия на новом движке с последнего Такистана варианте 1.074. Тестить-тестить... Потом будем дальше думать что можно реализовать. Важно проверить механизм на работоспобность...
     
  17. TopicStarter Overlay
    Dimon UA
    Оффлайн

    Dimon UA

    System Admin

    Команда форума

    Регистрация:
    15.10.12
    Сообщения:
    2.172
    Симпатии:
    1.165
    Репутация:
    25
    Дополнительная информация:
    Отряд [KPbIM]
    По-поводу ролевой составной... Парни, мы все глубоко убеждены что это венец и так должно быть, но... Реал показывает, что мы собираемся вместе крайне редко, очень даже + не у всех лады с друг другом. Ролевая миссия требует командных действий при жестком подчинении, что при нашей сегоднешеней демократии не реализуемо - все перцы, твт это подтвердило. Пока не будет создание более-менее какого-то примитивного отряда о ролевых миссиях можноо забыть.

    Верным направлением является делать миссии с разнонаправленым вектором: созидание мест и для одиночек и для команд, что в принципе и пытаемя делать - так сказать паблик, но многофункциональный...
     
    Eagle нравится это.
  18. Kostya
    Оффлайн

    Kostya Гость

    Репутация:
    0
    Сделать слотов(с ограничениями по ролям) больше чем мест, принудительно разбить на группы(как в потере пульса), что бы игроки обьединялись по желанию, те кто одичночки могут вступить, но бегать отдельно от отряда, те отряды которым это не понравиться, просто будут выгонять в другой слот, где все одичночки. И как мне кажеться всем счастье. Думаю это не повредит игровому процессу, так как слотов много, любой выберет по желанию слот. Долой универсальность.;)
     
    ruslan нравится это.
  19. ruslan
    Оффлайн

    ruslan Ефрейтор Команда форума

    Регистрация:
    16.10.12
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Репутация:
    0
    Поиграл в новую версию, ну черногорск взяли спустя 9 часов (по словам матёрого).
    Хочу сказать только что авиации много, но это пока тунгу не купишь. А дальше на тунге можно и всю команду кормить... уж такой большой поток воздуха :D
     
  20. TopicStarter Overlay
    Dimon UA
    Оффлайн

    Dimon UA

    System Admin

    Команда форума

    Регистрация:
    15.10.12
    Сообщения:
    2.172
    Симпатии:
    1.165
    Репутация:
    25
    Дополнительная информация:
    Отряд [KPbIM]
    Собрал миссию заново взяв за основу 1.074 Такистан (заргабад вернее будет). Много где мог накосячить, так что пишите, если че заметите...
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)