Миссия Evolution FFA: RED 1.074 1.63 версия

Тема в разделе "Evolution FFA: RED", создана пользователем Dobermann, 10 авг 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    Dobermann
    Оффлайн

    Dobermann

    Arma2 Admin

     

    Команда форума

    Регистрация:
    24.06.13
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    177
    Адрес:
    Екатеринбург
    Репутация:
    3
    Сегодня стартовал тест миссии на СО сервере (ip 78.30.254.58:2340). Кто-то уже успел понаблюдать, пока обновлялся АСЕ-сервер. Я так и не дождался появления темы по данной миссии, поэтому сам ее создал.
    Сразу задам вопрос: этот сервер является гибридом? То есть, на него можно зайти без тушинских аддонов?

    Теперь по замеченным багам.
    1. Лечение работает некорректно: когда боец умирает и его успевают вылечить, статус "умирает" продолжает висеть даже тогда, когда он уже полностью вылечен. При этом, он полностью дееспособен, а статус этот сохраняется до ближайшей смерти.
    2. Если игрока ранит бот (пехотинец), то в чате появляется такое сообщение:
    [​IMG]

    (если кому лень увеличить - там написано: "Вас атаковал бот <Null>!")
    При этом, если по игроку отработала техника, данного сообщения не появится.
    3. На первой точке появилась пятая вышка в воде. Никто до нее не доплыл (насколько мне известно). Один из игроков попытался, но очень быстро погиб в воде (опять же, непонятно почему).
    4. Боты немного туповатые. Как в "партизанской" миссии. Атаковать начинают либо в ответ, либо когда игрок нагло несется мимо них. Техника тоже плохо видит пехоту. Впрочем, возможно это обусловлено тем, что на тот момент на сервере стояла ночь.
    5. Инженерная техника (ремки, б/к) сгорает через 10 минут простоя. Хотя не уверен, что это баг.

    Это то, что я заметил. Еще непонятно, зачем нужен ограниченный АСЕ-функционал. То есть, ты можешь поставить оружие на сошки или, например, похлопать по плечу кого-нибудь. При этом отсутствует АСЕшная медицина и АСЕшные девайсы типа SSVZ и пр. Модель повреждений, насколько я понял, тоже не из АСЕ. Потому что АТ-4, которая на АСЕ сжигает с первого выстрела все, кроме танков, здесь даже не выбивает "Тунгуску".
     
    Последнее редактирование модератором: 11 авг 2014
  2. Dimon UA
    Оффлайн

    Dimon UA

    System Admin

    Команда форума

    Регистрация:
    15.10.12
    Сообщения:
    2.170
    Симпатии:
    1.164
    Репутация:
    25
    Дополнительная информация:
    Отряд [KPbIM]
    ffa evo blue D80 59210.Chernarus

    Первый вариант миссии - гибрида. За основу взяты АСЕ + А2 версии. Точнее сказать движок с АСЕ версии, а некоторые плюшки с А2 версии.
    Миссия универсальна: при раскомментировании строки //#define _ACE__ в во всех файлах defines.sqf - будет АСЕ версия миссии.
     
  3. Dimon UA
    Оффлайн

    Dimon UA

    System Admin

    Команда форума

    Регистрация:
    15.10.12
    Сообщения:
    2.170
    Симпатии:
    1.164
    Репутация:
    25
    Дополнительная информация:
    Отряд [KPbIM]
    0. Нет - не гибрид, полноценный СО сервер (просто асе ключи забыл удалить) - теперь с АСЕ на сервер не зайдешь.
    1. Да, есть такое - упустил нужную функцию при добавлении ево лечения.
    2. Косяк мой - в дамаге забыл стороны поменять ибо миссия за синих же.
    3. Ок - сделаю поправку на воду.
    4. Как по мне боты очень меткие - шансов не дают.
    5. Проверим.
    6. Это все из-за того что ты зашел с асе модом. Система повреждений не асе - бисовская 1.63 - там кстати я смотрю есть изменения или мне кажется... но стрельба со СМАВа меня удивила - не покидало ощущение стрельбы с РПГ.


    В 6 утра закончил портировать миссию - поэтому было не до тестов, да и не все можно протестить одному. Ничего нового в миссии не будет - всего лишь АСЕ версия с портированием на СО и некоторые плюшки с А2 версии в связи не имением в СО АСЕ возможностей.
     
  4. Dimon UA
    Оффлайн

    Dimon UA

    System Admin

    Команда форума

    Регистрация:
    15.10.12
    Сообщения:
    2.170
    Симпатии:
    1.164
    Репутация:
    25
    Дополнительная информация:
    Отряд [KPbIM]
    ffa evo blue D80 59214.Chernarus

    1. Исправлены очередные ошибки.
    2. Покупка техники теперь доступна только после взятия базы.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2014
  5. BadPig
    Оффлайн

    BadPig

    Arma2 Admin

     

    Команда форума

    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    434
    Симпатии:
    252
    Репутация:
    0
    Боты какие-то странные,могут в упор стрелять мимо,а могут и с 500 метров одной пулей убить.
    Особенно это касается техники.
    Боты очень жёсткие + нет третьего лица,чуть про щёлкал - труп.

    В Комарова из техники в основном были шилки,тунгуски и джипики с пулемётам,урал зушка,БМП3,бардак.
    Видел подкрепление которое состояло из 3 тунгусок.

    Из багов и недочётов.

    Иногда пропадают ники(на пару секунд),так же они "прилипиют" к экрану и как не крути головой,ники в одном месте.
    Игроки жалуются на фризы,причём фризы разом у нескольких игроков.
    Нет опции тащить треноги и прочие стационарки.
    Опять в Комарова была 5 вышка,глубоко в воде.
    Надо думать над балансом цен.
    При контратаке прилетело три С-130,два сняли,засчитали в минус свою авионику.
    Медпаки можно загонять в минус,леча игроков.
    На базе можно починить Т72,но Т90 нельзя.
    Красная техника не ремонтируется у красной ремки(сам не проверял).
    Зушка на крыше базы,падает на первый этаж.

    Забыл написать,если вывести из строя тунгуску,то в неё нельзя за лесть,похоже члены экипажа не выходят.
    Ещё некоторых игроков не пускает на сервер,кикает с причиной профаил1.
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2014
    Dimon UA нравится это.
  6. Dimon UA
    Оффлайн

    Dimon UA

    System Admin

    Команда форума

    Регистрация:
    15.10.12
    Сообщения:
    2.170
    Симпатии:
    1.164
    Репутация:
    25
    Дополнительная информация:
    Отряд [KPbIM]
    ffa evo blue D80 59220 (sgtu).Chernarus

    1. Переделал запуск админ команд - теперь они не мешают в игре ибо находятся в командном меню. Вызов админ команд 0-0-8.
    [​IMG]

    2. Ручной вариант установки времени суток во время игры. Доступны Утро, День, Вечер и Ночь. Доступ только админу через командное меню 0-0-8 меню-2 вкладка. (!не проверял на работоспособность в МП).
    [​IMG]
    В будущем подумаю и над другими вариантами, но пока так...

    3. Добавил проверку на воду при установке Антенн - не работает!
    (sgtu) 4. Поправил исчезновение карты в технике.
    ошибки будут быстрее исправляться если вы будете о них писать, а не тупо между собой жаловаться в ТСе
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2014
    Igel и Sergey-102-rus нравится это.
  7. Sergik[rus]
    Оффлайн

    Sergik[rus] Сержант

    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    31
    Адрес:
    Krasnoznamemsk
    Репутация:
    0
    ffa evo blue D80 59221Test (sgtu).Chernarus
    1.На халявной вертушке UH-60 Black Hawk (с миниганами по бортам), есть возможность переключится на ручное управление огнем. Если это сделать с места пилота, то отстреливаешь порядка десяти патронов и пулеметы замолкают. Но возможно сесть с начало за командира, потом за стрелка и после на пилота, при таком раскладе весь БК на 2000 патрон в распоряжение пилота.
    2.Может повторюсь очки за уничтоженную технику (броню) не идут. За экипаж да.
     
  8. Dimon UA
    Оффлайн

    Dimon UA

    System Admin

    Команда форума

    Регистрация:
    15.10.12
    Сообщения:
    2.170
    Симпатии:
    1.164
    Репутация:
    25
    Дополнительная информация:
    Отряд [KPbIM]


    В планах есть переписать начисление очков на тот метод что ВД реализовал в ТвТ, но... Я думаю это навряд ли поможет. Начисление очков можно проверить точно: сбить верт в воздухе, тоесть долбить его пока он не лопнет и именно от ракеты - и проверьте начислились ли очки. Чаще всего техника взрывается от взрыва боекомплекта - АрмА это считывает как самоуничтожение.


     
  9. Dimon UA
    Оффлайн

    Dimon UA

    System Admin

    Команда форума

    Регистрация:
    15.10.12
    Сообщения:
    2.170
    Симпатии:
    1.164
    Репутация:
    25
    Дополнительная информация:
    Отряд [KPbIM]
    ffa evo blue D80 59221Test (sgtu).Chernarus

    1.
    Переписал подкрепление: что-то откатил, что-то изменил - по ходу теста будет понятно куда подкрутить нужно. Верты с пехотой спаунятся далеко от точки.
     
  10. BadPig
    Оффлайн

    BadPig

    Arma2 Admin

     

    Команда форума

    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    434
    Симпатии:
    252
    Репутация:
    0
    Это всё для АСЕ сервера и/или СО?
     
  11. Dimon UA
    Оффлайн

    Dimon UA

    System Admin

    Команда форума

    Регистрация:
    15.10.12
    Сообщения:
    2.170
    Симпатии:
    1.164
    Репутация:
    25
    Дополнительная информация:
    Отряд [KPbIM]

    для обеих вариантов. единственное еще не залил со-версию на сервер. Там в со-версии нужно исправить более глобальные ошибки - те что ты писал выше... с временем беда.
    Могу конечно залить на сервер, но ошибки описанные тобою будут присутствовать.
     
  12. BadPig
    Оффлайн

    BadPig

    Arma2 Admin

     

    Команда форума

    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    434
    Симпатии:
    252
    Репутация:
    0
    Это всё для АСЕ сервера или СО?
    Не смысла мало,надо фиксить то что есть.
    Вышка в воде два раза встала в одном и том же месте,такое ощущение что она там просто стоит и не имеет ни никакого отношения к точке.
    [​IMG]

    Ещё видел как бот с зушки стреляя по мне,снёс вышку на точке,но 100% в этом не уверен.
     
  13. Dimon UA
    Оффлайн

    Dimon UA

    System Admin

    Команда форума

    Регистрация:
    15.10.12
    Сообщения:
    2.170
    Симпатии:
    1.164
    Репутация:
    25
    Дополнительная информация:
    Отряд [KPbIM]
    ffa evo blue D80 59224Test (sgtu).Chernarus

    1.
    Переписал удаление мусора на клиентской части. (так же теперь не будет дикого зависания игры при первой смерти)
    2
    . Пофиксил выявленные недочеты.

    Есть маленький недочет: иногда не срабатывает клиентскя часть при заходе в игру (нет оружия и т.д.) - лечится перезаходом. Причину знаю - позже поправлю.
     
  14. Dimon UA
    Оффлайн

    Dimon UA

    System Admin

    Команда форума

    Регистрация:
    15.10.12
    Сообщения:
    2.170
    Симпатии:
    1.164
    Репутация:
    25
    Дополнительная информация:
    Отряд [KPbIM]
    ffa evo blue D80 59226 Test (sgtu).Chernarus

    1. Переделал наказание за давку гражданских под 1.63 - теперь работает.
    2. Увеличил наказание за убийство/давку гражданских - 20 очей.
     
  15. BadPig
    Оффлайн

    BadPig

    Arma2 Admin

     

    Команда форума

    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    434
    Симпатии:
    252
    Репутация:
    0
    Надо решать проблему с убийством гражданских,уход в минус явно не пугает игроков.
    Перезарядка судя по всему блокируется не на всей технике(при уходе в минус)
    Можно прикрутить авто кик,при уходе в минус + если игрок еще получает минус?
    Хотя я бы банил за такое.
     
    Dimon UA нравится это.
  16. Dimon UA
    Оффлайн

    Dimon UA

    System Admin

    Команда форума

    Регистрация:
    15.10.12
    Сообщения:
    2.170
    Симпатии:
    1.164
    Репутация:
    25
    Дополнительная информация:
    Отряд [KPbIM]
    ffa evo blue D80 59227 Test (sgtu)


    1. При кол-ве очков 0 или меньше эворемонт и эвоперезарядка техники не доступна. (мера конечно не без лазеек, но пока для начала так - там еще подумаю что можно придумать на счет других возможностей...)
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2014
  17. TopicStarter Overlay
    Dobermann
    Оффлайн

    Dobermann

    Arma2 Admin

     

    Команда форума

    Регистрация:
    24.06.13
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    177
    Адрес:
    Екатеринбург
    Репутация:
    3
    Достаточно жестокая мера. Вот я, предположим, зашел на сервер, накупил себе снаряги, полетел на точку, и там случайно убил гражданского (ну расстояние большое было, плохо видно - перепутал). И - хуяк - оказался в бане.
    Я, конечно, утрирую, но суть ясна: списание очков - уже достаточная мера. Если кто-то ушел в минус и продолжает гасить гражданских - ну это его личный выбор. Он не сможет купить себе ничего, будет нищебродить, пока не произойдет рестарт, рано или поздно ему надоест все это - и он сам уйдет.
    Автокик тоже вряд ли решит проблему. Просто создаст дополнительные неудобства.
    По мне так списания очков вполне достаточно. По крайней мере, на АСЕ с этим нет проблем.
     
  18. BadPig
    Оффлайн

    BadPig

    Arma2 Admin

     

    Команда форума

    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    434
    Симпатии:
    252
    Репутация:
    0
    При мне человек,тупо с базы лупил с миномёта по точке,наплевав на то что он уже ушёл под -300 очей.
    Вот такое надо убирать из гейм плея.
     
  19. seruva
    Оффлайн

    seruva Забанен

    Регистрация:
    15.10.13
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    67
    Репутация:
    6
    Есть один скрипт для тимкиллеров. Суть его в том, что тимкиллер получает получает равнозначный урон тому который причинил игроку. Вот появилась идея - ранивший гражданского или убивший его получает точно такое же повреждение и при этом конечно же минус в очках , а кик уже при -100 и отдых от сервера на пару часов.
    P.S. А при рецедиве - бригаду на дом и в хлам компьютер :lol2:.
     
    Igel нравится это.
  20. Dimon UA
    Оффлайн

    Dimon UA

    System Admin

    Команда форума

    Регистрация:
    15.10.12
    Сообщения:
    2.170
    Симпатии:
    1.164
    Репутация:
    25
    Дополнительная информация:
    Отряд [KPbIM]
    ага . еще дубинкой по голове и сверху голос :"Ты не прав, пацан". Наказание за убийство гражданских будет, но игровое смысловое - пока не определился с этим вопросом - время не подошло. Возьмусь за гражданских - доделаю (или не доделаю) задуманное...
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)