Создание миссий - скрипты

Тема в разделе "Редактор", создана пользователем Forrest Gump, 30 ноя 2012.

  1. TopicStarter Overlay
    Forrest Gump
    Оффлайн

    Forrest Gump Прапорщик

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    100
    Репутация:
    0
    Dimon75 нравится это.
  2. Dimon75
    Оффлайн

    Dimon75 Старшина

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    20
    Репутация:
    0
    Сбитый летчик и Dimon UA нравится это.
  3. Dimon75
    Оффлайн

    Dimon75 Старшина

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    20
    Репутация:
    0
  4. Dimon75
    Оффлайн

    Dimon75 Старшина

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    20
    Репутация:
    0
    Dabl_resp.utes.rar(4Kb) (автор Slon)
     
    Dimon UA нравится это.
  5. Dimon75
    Оффлайн

    Dimon75 Старшина

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    20
    Репутация:
    0
     
    Dimon UA нравится это.
  6. Dimon75
    Оффлайн

    Dimon75 Старшина

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    20
    Репутация:
    0
  7. Dimon75
    Оффлайн

    Dimon75 Старшина

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    20
    Репутация:
    0
     
  8. Dimon75
    Оффлайн

    Dimon75 Старшина

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    20
    Репутация:
    0
    Типа такого? Сохранение после выхода расположения оружия (DAYz?)

    Нашёл видео "Как создать сервер с сохранениями сейвами DayZ Tunngle v.2.3"
    под видео ссылки.
    папка @stats для ознакомления:
     

    Вложения:

    • @stats.rar
      Размер файла:
      80,3 КБ
      Просмотров:
      2
    BadPig нравится это.
  9. Dimon75
    Оффлайн

    Dimon75 Старшина

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    20
    Репутация:
    0
    http://community.bistudio.com/wiki/action
    http://community.bistudio.com/wiki/ArmA_2:_Actions
    Список действий(Весь список действий в Arma 2)
    Список действий в Arma 2
    Список действий
    http://games.sunhorizon.info/Arma2.action
    http://games.sunhorizon.info/Arma2.Деиствия
    Список действий для ИИ

    Land
    Описание: Включает автопилот для посадки самолет
    Синтаксис: unit action ["Land", targetVehicle]
    Где unit — это юнит а targetVehicle — это имя техники, которая должна совершить посадку.
    Пример: planeOne action ["Land", planeOne]

    LandGear
    Описание: Выпускает шасси у самолета
    Синтаксис: unit action ["LandGear", targetVehicle]
    Где unit — это юнит, а targetVehicle — это техника, которая должна совершить посадку.
    Пример: planeOne action ["LandGear", planeOne]

    LandGearUp
    Описание: Поднимает шасси у самолета.
    Синтаксис: unit action ["LandGearUp", targetVehicle]
    Где unit — это любая единица а targetVehicle — это техника, которая должна совершить посадку.
    Пример: planeOne action ["LandGearUp", planeOne]
     
    Dimon UA нравится это.
  10. Dimon UA
    Оффлайн

    Dimon UA

    System Admin

    Команда форума

    Регистрация:
    15.10.12
    Сообщения:
    2.172
    Симпатии:
    1.165
    Репутация:
    25
    Дополнительная информация:
    Отряд [KPbIM]
    Спасибки Димоныч, выручил - буду кумекать...
     
    Dimon75 нравится это.
  11. DEMBEL
    Оффлайн

    DEMBEL Прапорщик

    Регистрация:
    18.10.12
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    71
    Репутация:
    0
    Нужна помощь ! Хочу положить стингер в доме и привязать к нему тригер чтоб при его перемещения в зарание выделеную зону миссия заканчивалась принципе тригер нашёл а вот как зареспить объект (стингер) нет .
     
  12. Vdbomber
    Оффлайн

    Vdbomber

    System Admin

    Команда форума

    Регистрация:
    16.10.12
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    142
    Репутация:
    0
    поставь ящик в дом, положи в него стингер
     
  13. DEMBEL
    Оффлайн

    DEMBEL Прапорщик

    Регистрация:
    18.10.12
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    71
    Репутация:
    0
    да но как тогда привязать скрипт именно к стингеру в ящиках:headwall:
    вроде бы скрипт рабочий
    expCond="({_x in thislist} count [Stinger])>=";
    expActiv="taskHint [""Стингер захвачен!"", [1, 0, 0, 1], ""taskNew""]; [""redfor_win""] call SerP_endmission";
     
  14. Dimon UA
    Оффлайн

    Dimon UA

    System Admin

    Команда форума

    Регистрация:
    15.10.12
    Сообщения:
    2.172
    Симпатии:
    1.165
    Репутация:
    25
    Дополнительная информация:
    Отряд [KPbIM]
    Хз. НО я уже вижу ошибку: ({_x in thislist} count [Stinger])>= - больше или равно чему? значения нет.
     
  15. DEMBEL
    Оффлайн

    DEMBEL Прапорщик

    Регистрация:
    18.10.12
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    71
    Репутация:
    0
    Кажется там каличество в цыфрах
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)