Миссия Общая тема по PVE миссиям (вопросы и предложения)

Тема в разделе "Evolution FFA: RED", создана пользователем morph, 1 дек 2012.

  1. TopicStarter Overlay
    morph
    Оффлайн

    morph

    Arma2 Admin

     

    Команда форума

    Регистрация:
    09.11.12
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    Сумы
    Репутация:
    0
    Тема создана для обратной связи с картоделами.
    Приветствуются дельные вопросы и предложения.
    ДЛЯ ТАНКИСТОВ-ОБЪЯСНЯЮ ТУТ ТОЛЬКО ХОТЕЛКИ, ВЕЛЕЛОК ТУТ НЕ БУДЕТ.

    Как вы помните, моё предложение добавить пару ложных вышек, немного разнообразило игровой процесс, теперь есть новая идея.

    на точку едет конвой: грузовик с редким пендооружием и боеприпасами к нему. очень лакомая цель для нашей пехоты, штраф за уничтожение грузовика - 50$ . охрана конвоя: маленький задрот сверху, грузовик с пехотой, пару джипов с пулемётами.
     
  2. Dimon UA
    Оффлайн

    Dimon UA

    System Admin

    Команда форума

    Регистрация:
    15.10.12
    Сообщения:
    2.172
    Симпатии:
    1.165
    Репутация:
    25
    Дополнительная информация:
    Отряд [KPbIM]
    Мм... да Это к Вд - я не осилю... особенно штрафы ))
     
  3. Vdbomber
    Оффлайн

    Vdbomber

    System Admin

    Команда форума

    Регистрация:
    16.10.12
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    142
    Репутация:
    0
    мои наброски по "партизанской" миссии.
    писал в основном для себя, так что ? - означает "надо думать"

    ах, да хотел уйти в ней от концепции "точек" в эво, но фантазии нехватает на что можно заменить.

    делать мне ее некогда, и желания нет, устал от армы. твт бы еще вывести до состояния "меня устраивает"

    ---------
    партизанская вариант.

    ------- игроки\база ---------
    1. база партизан мобильная (МБ). брдм штабной ?.
    2. точка респа двигается вместе с МБ.?
    3. ящики с бк\оружием личные, необновляющиеся (ЛЯ).
    выгружаются в нужном месте возле МБ в любой момент,
    лежат 30 секунд, затем возвращаются в исходную позицию на краю карты.
    4. респ 20 секунд.
    5. возле МБ купить можно только велосипед. оружие не покупается.?
    -либо респ либо покупка
    -респ может быть только если скорость мб низкая, иначе на место старта.
    -в машине всегда бот на стрелке. это даст возможность палить ее пендам без
    еботни со скриптами. как вариант пока.

    6. на МБ действует глобальный триггер, если она
    в списке засеченных врагами по ее адресу
    вызывается десант?, мотострелки?
    -на усмотрение айкома

    7. стартовое оружие и набор оружия в ящике со страта случаен и примитивен.
    -рюкзаки в комплекте

    8. по респавну. если был сохранен список оружия, то игроку выдается
    из ЛЯ то что было сохранено. если в ЛЯ нехватает оружия и бк под
    сохранку, то все отменяется и игрок стартует пустым? (со стратовым макаром)?
    -можно проверить имеется ли достаточно снаряги в ящике. если да - то
    загрузится из ящика, если нет, пустым

    9. переход в группах отключить. вместо него в меню вставить покупку рюкзаков.

    ------- покупка техники\оружия ------------
    1. 2 типа торговца на карте:
    А- хламовщик (список примитивного оружия и простой техники)
    Б- модный диллер (список продвинутого оружия и серьезной техники)

    2. торговцы появляются на некоторое время случайно по времени и месту.

    3. при появлении торговца генерится из их глобального
    списка оружия\техники локальный набор.

    4. некоторые техника\оружие могут быть у обоих торговцев.
    - у хламовщика техника при покупке вероятнее всего будет повреждена.
    - дилер продает только технику с "завода" посему всегда целая, всегда дороже.

    5. оружие покупается партиями.
    - у хламовщика цены меньше,
    но партия может состоять из 5-10? единиц оружия и 20-40? единиц бк к нему.
    - дилер всегда продает по максимуму в 10? ед. оружия, и 40? бк. цены дорогие.
    - ГП и бк к нему? дымовые? мины? гранаты? и тд.

    6. методика доставки купленого ?
    - появляется возле торговца в грузовике, в трюме купленая партия оружия

    ---------- точки\задания -------------------
    1. основная задача партизан (ОЗ)?
    либо- авианосец с проверкой на урон, если больше определенного кол-ва, то миссия выполнена.
    -случайно ставится. сначала надо определить точное местоположение.
    либо- уничтожить достаточно гарнизонов.
    типа потери слишком большие, смена пендокурса, педоминет в пендобелом пендодоме и тд
    либо- и первое и второе как один из варинтов закончить миссиию.


    2. второстепенные задачи=?
    -торговцы входят сюда
    -много их, генерятся случайно.

    3. у гарнизонов должно быть немного оружия и бк (случайно из списков)?
    4. у гарнизонов должен быть случайный транспорт (одноразовый), возможно требующий ремонта
    5. в гранизонах инфраструктура - укрепления, медпалатки.
    6. сначала приходят силы защиты, затем генерится инфраструктура.

    ---------- дополнительно --------------------
    1. можно отключить ФФА пополнение бк. включить родное.
    -запустить на точку группу из заправщика\ремонтки\зарядника.
    -при расходе ресурса гнать грузовики в ебеня на пополнение.
    -возвращать на точку
    -минусы. техника при таком раскладе может укатить в ебеня на заправку пока
    грузовиков нет рядом.

    или -как вариант после каждого пополнения всей техники\пехоты вокруг грузовика
    он тратит кусочек груза. после 10 кусочков идет на дозарядку.
    количество зарядок можно ограничить как с медпакетами. как
    игрокам так и ботам

    -профит при обоих раскладах. грузовики можно перехватить = нарушит пендам жизнь на время.

    2. у берегов слчучайно поставить корабли как генераторы артиллерии по целям в радиусе.
    -если не палится можно подойти близко.
    -боевая! техника подошедшая ближе чем надо будет обстреляна в любом случае.
    -их можно и вероятно нужно уничтожить чтобы они не мешали жить.
    -уничтожить по принципу как с авианосцем: количество урона > чем надо = буль_буль

    ---------- общее -----------------
    1. айком. головняк жуткий будет чтобы все увзяать в единое целое.
    -направляет отряды ботов.
    -патрули
    -охрана
    -мобильные группы
    -транспорт
    -и тд
    -удаляет трупы и обломки.
     
    Сбитый летчик, Kostya и Dimon UA нравится это.
  4. Dimon UA
    Оффлайн

    Dimon UA

    System Admin

    Команда форума

    Регистрация:
    15.10.12
    Сообщения:
    2.172
    Симпатии:
    1.165
    Репутация:
    25
    Дополнительная информация:
    Отряд [KPbIM]
    VVl99 сделал для эво нам наказание за тимкилл в виде штрафной минуты с последующим увелечением наказания на 30 сек. Сделал для одной миссии - ща обкатаем что и как. В дальнейшем сделаю может быть типа тюрьмы вместо плавания в море.
     
  5. Бен Ганн
    Оффлайн

    Бен Ганн

    Arma2 Admin

     

    Регистрация:
    17.11.12
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г. Мытищи
    Репутация:
    0
    Привет. В 1,05 воздух противника просто адский, полегче бы. Управление парашютом можно сделать, пониженную передачу на технике и режим радиомолчания как FFA2. В Evolution FFA: RED 1.074 hard Zargabad тунгуску хотелось бы.
     
  6. Dimon UA
    Оффлайн

    Dimon UA

    System Admin

    Команда форума

    Регистрация:
    15.10.12
    Сообщения:
    2.172
    Симпатии:
    1.165
    Репутация:
    25
    Дополнительная информация:
    Отряд [KPbIM]
    В 1.05 ловушки двойные получаются: скриптовые и самой игры - надо править или воздух урезать.

    Мне управляемый парашют не нравится - там парашют сразу раскрывается и летишь полчаса как дебил - на расстрел всем ботам, тогда надо прикручивать и ручное раскрытие парашюта.

    Режим радиомолчания? Не в курсе что это и зачем - нужны подробности и достоверность того что это есть в реале.

    В звграбаде тунгуски нет ибо это такистанская армия и у них нет тунгуски - это раз. Два тунгуска будет покрывать всю карту - смысл тогда от воздуха?
     
  7. Бен Ганн
    Оффлайн

    Бен Ганн

    Arma2 Admin

     

    Регистрация:
    17.11.12
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г. Мытищи
    Репутация:
    0
    Ловушки убрать для начала. Радиомолчание это когда у тунги мотор выключен, а башня крутиться на ARMA2.RU есть такая тема и пониженная передача на технике. В Zargabadе воздух бы тогда урезать.
     
  8. Igel
    Оффлайн

    Igel

    Arma2 Admin

     

    Команда форума

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    303
    Адрес:
    Новочеркасск
    Репутация:
    9
    Выскажу свои соображения.
    МИ 8 таскает сорокатонные танки... Это не хардкор. Это абсурд. Тяжёлая техника должна добираться на точку своим ходом.
    Эти бесконечные одноразовые вертолёты... Транспорт должен не спавниться бесконечно, а продаваться. Пусть даже совсем задёшево. Чтоб в окрестностях точки штурма не скапливалось множество пустых вертолётов, ограничить их количество, одномоментно присутствующих в игре. Не всегда найдётся игрок-пилот, желающий постоянно мотаться между базой и точкой в качестве извозчика. Потому посадить за штурвал специального бота, который по команде будет перегонять вертолёт обратно на базу.
    После того, как ты 10-15 минут реального времени добирался до точки, сгинуть от первого же снаряда будет очень досадно,. будешь осторожней действовать
    Мобильная база... За 100 рублей купили сраный БТР, пригнали его в лесочек и он там из воздуха синтезирует сложную технику. Всё, что не может поместиться в этот БТР, должно покупаться на основной базе.
    Техника материально-технического обеспечения (ремонтник, боеприпасы, санитарка) должны стоить дорого. Купить их может только команда в складчину, а не отдельные энтузиасты на личные сбережения.
    Эти условия обяжут игроков думать не только о пострелушках. Заставит бережней относиться к своей и трофейной технике.. Заниматься планированием и организацией обеспечения и снабжения. А это уже задача для Команды, а не кучки рембо.

    Ну и тогда сделать более гуманными условия захвата города. Например, при отражении атаки обязательное присутствие на точке не 50%, а хотя бы одного игрока.
     
    Dimon UA нравится это.
  9. Dimon UA
    Оффлайн

    Dimon UA

    System Admin

    Команда форума

    Регистрация:
    15.10.12
    Сообщения:
    2.172
    Симпатии:
    1.165
    Репутация:
    25
    Дополнительная информация:
    Отряд [KPbIM]
    Ты вот когда заадминишься и будешь перезапускать миссию то посмотри внимательно на вкладку "параметры" - вот там всё есть что ты хочешь. В оригинале нет ни вертолетов, ни мобильной базы...

    Прикрутить бота чтобы возил не реально ) - скажем так: шкурка вычинки не стоит: боты тупые и поди угадай че ему там вздумается сделать.

    Перевозить танки... хз можно убрать вообще перевозку. Только это вы привыкли в Черногорске играть, а мы его как разминку проходили и играли в Березино, Солнечный... И туда сильно не наездишься.

    Можно все сделать и поднять и убрать. И маркеры убрать, и вид от третьего лица, и медпакеты, и цена на оружие должна быть в разы выше, и халявных очков не должно быть... все розумеем, но надо делать скидку что это паблик на А2 и всего лишь первая ступенька где люди знакомятся с игрой, а по серьойзней идут играть на СО сервер и так далее выше по ступенькам.

    Не вопрос - я могу сделать версию с такими параметрами - будете вы ли в это играть? И то что вы играете так, то это всего лишь потому, что стоят параметры по умолчанию такие - поменяйте при рестарте миссии.

    P.S. По-поводу БК VD планировал сделать ограниченое кол-во перезарядки и ремонта, но я думаю этому уже не суждено сбыться... Но он сделал платной перезарядку и ремонт - все в параметрах миссии.

    P.S.S. Вообще я скажу так: можно все что угодно - нужно рукооводствоваться целесообразностью и желанием игроков. Если это никому не нужно, то делать никто ничего не будет. Если вам это интересно - пишите, обсудим всё и решим, что можно сделать.
     
    Igel и Warbeast_rus нравится это.
  10. Igel
    Оффлайн

    Igel

    Arma2 Admin

     

    Команда форума

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    303
    Адрес:
    Новочеркасск
    Репутация:
    9
    Что хочу лично я - дело пятое. Перекраивать только под себя, понятное дело, не буду. Сервер публичный, он должен быть интересен основной массе игроков. Так же ковыряться в настройках в тот момент, когда народ в нетерпении ждёт запуска новой миссии как-то нехорошо.
    Мне тут ещё во многом разбираться надо. Так что вопросов от меня ещё будет много.
     
    morph нравится это.
  11. Матерый [12ru]
    Оффлайн

    Матерый [12ru]

    Arma2 Admin

     

    Команда форума

    Регистрация:
    29.11.12
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Репутация:
    0
    играл седня днем на ПвПвЕ СО , позже вечером случайно зашел за амеров не пустило - зашел за русских стал играть, а очки не набираются по нулям ( это очень плохо
     
  12. Dimon UA
    Оффлайн

    Dimon UA

    System Admin

    Команда форума

    Регистрация:
    15.10.12
    Сообщения:
    2.172
    Симпатии:
    1.165
    Репутация:
    25
    Дополнительная информация:
    Отряд [KPbIM]
    смени ник - баг исчезнет.
     
  13. Матерый [12ru]
    Оффлайн

    Матерый [12ru]

    Arma2 Admin

     

    Команда форума

    Регистрация:
    29.11.12
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Репутация:
    0
    все появились очки , глюк какой та
     
  14. Матерый [12ru]
    Оффлайн

    Матерый [12ru]

    Arma2 Admin

     

    Команда форума

    Регистрация:
    29.11.12
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Репутация:
    0
    ок, опять нету, я так понял не исправить глюк
     
  15. FISHER
    Оффлайн

    FISHER

    Arma2 Admin

     

    Команда форума

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    92
    Адрес:
    Екатеринбург
    Репутация:
    9
    По поводу доработки АСЕ миссии тоже добавлю. Другие косяки, которые не описал Лаки Джо и остальные ребята, сильно раздражающих и мешающих нормальной игре, не вскрылись. А если и есть еще какие, то мы к ним уже привыкли. Но вот чтобы игра была интереснее есть предложения.

    1. Сделать на точке больше различных укреплений (различных бункеров), которые появляются на новой точке.
    2. Сделать блокпосты\заграждения на дорогах, установить различные стационарные установки ТОW, АГС, крупнокалиберные пулеметы (например на крышах зданий), ЗУ (так же например на крышах) и охрану к ним.
    3. Убрать бегающих по полям отрядами ботов, а привязать их к конкретному периметру (например мечеть) и заставить защищать т.е. сделать так чтобы боты укрывались за укреплениями\зданиям и даже лучше чтобы прятались в них, подобно как и в картах insurgency.
    4. В патрулях убрать вторую аву и заменить ее на хаммер с пулеметом, либо простой хаммер с пехотой, а то ходят они по две авы и хаммер с TOW.
    5. При контр атаке противник высылает сперва авиацию, уже спустя некоторое время пытается зайти на точку бронетехника и транспорт с пехотой. Уже после того как техника достигла\не достигла точки, прилетают вертушки и высаживают пехоту, которая начинает шманать здания.
    6. Бронетехника не подтягивается на точку, только воздух, патрули и пехота, воздухом либо техникой.
    7. У ребят была идея не спавнить так часто халявные мишки и мотоциклы, чтобы бережнее относились к технике и думали о товарищах. Думаю это легко сделать если сделать так чтобы не поврежденная техника не взрывалась так быстро (да и вообще чтобы не взрывалась в присутствии игроков), а поврежденная чтобы появлялась с большой задержкой. В связи с чем придется уже думать куда сажать вертушку и уж тем более не прыгать с нее пилоту.
    8. Можно сделать халявным транспортным UH-1H, а грузовой ми 8 покупается игроками.
    9. Баланс нужно поправить. В целом думаю нужно убавить количество техники у противника. А то как бывало, нас на сервере 3, а на базу прилетает две вертушки, два самолета и куча техники, соответственно нужна куча времени и куча смертей, чтоб это дело убрать. Возможно если народу мало то просто убавить количество техники у врага. Убрать уже наконец арт обстрел по базе.
    10. С мобилки действительно, как предложил Igel убрать покупку какой либо техники, но реализовать выгрузку личного ящика и покупку стационарных орудий.
    11. Для синих можно сделать респ (пока вышка стоит на точке) прям на точку внутри укреплений, например раз в 10 минут с мобилки.
    При таких изменениях можно подумать что играть будет сложнее, но все это для того чтобы первый штурм новой точки был сложным и интересным, а оборона легче. При обороне, ПВО должно защищать бронетехнику от воздуха, если она справляется со своей задачей, то бронетехника в совою очередь не дает технике противника и возможно пехоте, достичь точки. Затем уже пехота, находящаяся в городе, и подготовившаяся встречать врага, добивает идущие к точке силы противника. Отсидеться в здании будет сложно, если враг достигнет точки. Если же все справятся со своими задачами то захват будет быстрым и легким. Точки берутся, никто не нервничает, сидящие на точке не скучают - все довольны.

    Мне кажется такие изменения сделают игру более интересной и не только для меня, но все же хочется знать мнение других....
     
  16. Igel
    Оффлайн

    Igel

    Arma2 Admin

     

    Команда форума

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    303
    Адрес:
    Новочеркасск
    Репутация:
    9
    Идеи-то хорошие. Только кто их будет реализовывать? Картоделы толковые нужны. ВД похоже охладел уже к арме. Димон один это не потянет.
    Давно это было. :) Основная идея была в том, чтобы игроки занимались не только пострелушками, но и задумывались об организации снабжения. Сейчас не уверен, что это многим понравится.
     
  17. Dimon UA
    Оффлайн

    Dimon UA

    System Admin

    Команда форума

    Регистрация:
    15.10.12
    Сообщения:
    2.172
    Симпатии:
    1.165
    Репутация:
    25
    Дополнительная информация:
    Отряд [KPbIM]
    если нужно мое мнение, то я половины не понял; что-то из серии, что уже было или делали и потом сотни страниц верните или добавьте, а то очень тяжело и играть вдвоем неинтересно; что-то из серии - хочу как в жизни, забывая что это игра, еще и впридачу сделанная кривыми разработчиками из Богемии.
     
  18. Dimon UA
    Оффлайн

    Dimon UA

    System Admin

    Команда форума

    Регистрация:
    15.10.12
    Сообщения:
    2.172
    Симпатии:
    1.165
    Репутация:
    25
    Дополнительная информация:
    Отряд [KPbIM]
    Возникла мысля...
    Для СО И АСЕ Эво.

    Вместо вышки поставить СКАД. СКАД должен быть в развернутом виде. Он должен быть неубиваемый, подорвать только взрывчаткой заминировав его (как вышку).
    Дальше больше. На точке может быть три СКАДа - два ложных (типа без ядерного заряда). Мало того СКАД (ы) бывают в разных положениях: свернутые и развернутые.
    Взорвать их можно только когда они (он) в развернутом виде. И это еще мелочи... СКАДы должны сворачиваться, менять диспозицию, разворачиваться и все это в рамках маркера точки. Плюс еще можно если СКАД развернулся идет отсчет времени до его запуска. После запуска можно что-то придумать: например, обнуление очков, обнуление оружия, ядерная бомба на базу :) - вообщем я примерно картинку нарисовал. Отсчет времени можно остановить если убить офицера отвечающего за запуск ракеты.
     
  19. Igel
    Оффлайн

    Igel

    Arma2 Admin

     

    Команда форума

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    303
    Адрес:
    Новочеркасск
    Репутация:
    9
    Американские империалисты спланировали провокацию. Произвести пуск ракеты с ядерной боеголовкой и свалить это на власти Такистана. Задача такистанской армии - предотвратить эту провокацию.
    Не обязательно взрывать СКАД . Зачем гробить дорогостоящую технику ? Опять же, ну как боеголовка расколется, радиоактивные осколки по окрестностям разметает. Можно подобраться к установке и изменить коды запуска. Используется для этого не пакет взрывчатки, а какое-то электронное устройство (получить у старшины на базе :) ). Затем контратака, пенды выбивают защитников, вводят свои коды. И опять по кругу.
    В чём отличие от привычных нам вышек? Ограничение по времени, дополнительное задание на продление тайминга, и штраф за невзятие точки. Сложно это будет сбалансировать с количеством игроков. Сомневаюсь, однако. Тут ещё много думать надо.

    Лично мне нравится идея, предложенная Дембелем или Лётчиком ( не помню, кто из вас это предложил). Чтоб можно было грабить корованы. :) т.е в качестве допзадания захватывать конвои с пендовским снаряжением.
     
  20. Dimon UA
    Оффлайн

    Dimon UA

    System Admin

    Команда форума

    Регистрация:
    15.10.12
    Сообщения:
    2.172
    Симпатии:
    1.165
    Репутация:
    25
    Дополнительная информация:
    Отряд [KPbIM]

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)