Миссия Talib

Тема в разделе "Миссии", создана пользователем FISHER, 3 дек 2016.

  1. Fawkes
    Оффлайн

    Fawkes Старшина

    Регистрация:
    10.05.15
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Барнаул
    Репутация:
    3
    Вряд ли такое выдадут бойцам, чей тактический и слаженный навык работы в отряде далёк от идеала......трата денег на оборудование. Вот если бы это был отряд который действует только по указаниям командира, не совершает необдуманных действий, в том числе излишнего геройства, подводя всю операцию под угрозу, то тогда их следовало бы снабжать и такой аппаратурой, конечно.
    Но пока что мы простой отряд РФ в горячей точке.....примерно так - "нас только что привезли из военкомата". )) Вот тебе автомат, вот карта, вот гранаты боевые, а вот дымовые (надеюсь многие знают, что их нельзя путать!)...иди и бейся, слушаясь командира безукоризненно !
    А то с этими датчиками "черные дыры на карте" слишком часто появляются. Иной раз кажется, что это и не проблема вовсе
     
    Lucky Joe нравится это.
  2. BadPig
    Оффлайн

    BadPig

    Arma2 Admin

     

    Команда форума

    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    434
    Симпатии:
    252
    Репутация:
    0
    Воспитывать надо игроков,касается админов/ветеранов сервера.
    Да есть возможность писать,но это не даёт повода злоупотреблять этим.
    Подстрелили,не встаёшь,написал "лежу",всё жди помощи,если смогут(и если есть от тебя смысл для отряда),то поднимут.
     
  3. Fawkes
    Оффлайн

    Fawkes Старшина

    Регистрация:
    10.05.15
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Барнаул
    Репутация:
    3
    Пиг, Крест имел в виду, что даже слова о своем состоянии нельзя писать, но пишут и поэтому он хочет исключить даже эту возможность. Но обратная сторона медали в том, что страдают игроки которые впервые в игре или возник быстрый вопрос. Слова "лежу" - уже нарушают условия VERY HARD, т.к. человек без сознания не может говорить/писать.
    <-------------- добавлено через 112 сек. -------------->
    В ТСку иногда люди не могут зайти, чтобы задать вопросы, т.к. не знают адреса....хотя адрес на карте, логично... Вроде всё продумано, а вот всё равно нюансы есть
     
    Lucky Joe нравится это.
  4. Fawkes
    Оффлайн

    Fawkes Старшина

    Регистрация:
    10.05.15
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Барнаул
    Репутация:
    3
    кстати я предлагал Фишеру применять профилактические пендели после двух-трёх предупреждений, но как-то пока видимо нет серьезных оснований это осуществить....
     
  5. MEGAladon
    Оффлайн

    MEGAladon майор ВКС

    Регистрация:
    09.12.15
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Таганрог-Краснодар
    Репутация:
    0
    Лично мое мнение, все с медициной хорошо, НО! Почему сразу падет в обморок!!!!!! что за дрищи! с несколькими пулевыми что нельзя вести бой??? не касается конечно крупного калибра! Пускай идти не можешь, только ползком, или там контузия какая, сильное кровотечение где без дока ни как, кратковременный обморок и т.д. Но не сразу же в бессознанку!
    И не надо только про реали))) люди без конечностей до последнего отбивались а тут сразу в обморок и крики в чат - нашатыря, нашатыря....))
     
    Eduard и talisman нравится это.
  6. talisman
    Оффлайн

    talisman Новобранец

    Регистрация:
    12.04.17
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    5
    Репутация:
    0
    Да кстати , в эйс настройках можно такой параметр прикрутить , чтоб не лежал по 10 мин а приходил в себя через 10 сек
     
  7. Igel
    Оффлайн

    Igel

    Arma2 Admin

     

    Команда форума

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    505
    Симпатии:
    303
    Адрес:
    Новочеркасск
    Репутация:
    9
    Ага. И дефибрилятор медику выдать. Чтоб он не возился по пять минут с каждым бойцом, а тыцнул - и снова в бой. :D
    Одна жизнь и сложнозамороченная медицина это как раз то, что отличает миссию от типовой эволюции. То, что вынуждает игроков организовываться и действовать слаженно.
     
    Eduard и Крест нравится это.
  8. TopicStarter Overlay
    FISHER
    Оффлайн

    FISHER

    Arma2 Admin

     

    Команда форума

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    92
    Адрес:
    Екатеринбург
    Репутация:
    9
    Продолжаю пилить нашу маленькую миссию v1.5
    Опишу основные нововведения:
    + Новое задание, с контратакой. Теперь это задание будет основным. В игре появляются подкрепы извне точки коробками и вертушками + танки и самолеты во время контратаки, стингеры, станки ТОУ ... Основные этапы задания:
    1. Штурм точки. Если игроки не на точке -> боты не пускают игроков на точку -> подходят обычные подкрепы из точки (пока жив ком)
    2. На точке. Если хотя бы четверть игроков зашла на точку -> боты занимают позиции в зданиях -> подкрепы техникой извне точки (пока жив ком)
    3. Зачистка. Зачистка огорода. Поиск управляющего зомби бото -фермой. (Условие зачистки: Кома на кол + до 3х ботов и ни одной техники на точке) -> респ контры
    4. Оборона. Всех убить, в живых остаться.
    + Отрубил возможность писать в чат в бессознанке
    + Условие поражения по потерям
    + Условие поражения по раненым
    + Подкрепы извне каробками и вертушками, с выгрузкой пехоты у точки
    + Ящик с вооружением талибанов на точке (Стингеры, ТОУ или Джавелин, М107)
    + Переснаряжение игроков на Такистане (Lucky_Joe)
    + Боты прячутся в зданиях еще до полной зачистки и ликвидации кома
    + Убрал ауры у игроков, вне которых можно редактировать карту, которые видны куратору
    + 5 минутное окно, после старта задания, для редактирования обьектов куратору

    Вообще обнова должна убрать кучу проблем, остается только поправить баланс. Миссия конечно хардкорная, но хочется чтобы задание было вполне по силам любой организовавшейся группе...
     
    Igel, MEGAladon, Fawkes и 3 другим нравится это.
  9. TopicStarter Overlay
    FISHER
    Оффлайн

    FISHER

    Arma2 Admin

     

    Команда форума

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    92
    Адрес:
    Екатеринбург
    Репутация:
    9
    НЕБОЛЬШИЕ ИЗМЕНЕНИЯ И ДОРАБОТКИ:
    +++ Убрал СУ25 (Игра крашилась после сбития)
    ++ Чат отрубается сразу, как игрок отрубился
    ++ Сообщения об огне по своим видны админу даже если показ сообщений отключен параметрами миссии
    + Починил куратора (Куратор не мог размещать предметы в 5мин окно после старта города)
    + Добавил игроков зевсу (Зевс доступен только админам)
    + Убрал ошибку, когда игрок упавший и возродившийся в 5 минутное окно возрождения после старта города, покинув игру живым позже и зайдя после 5 минутного окна возрождения, не мог зайти в игру живым.

    * Протестировать все в полном обьеме времени не было, если что пишите сразу.
     
    BadPig, Крест и Fawkes нравится это.
  10. Крест
    Оффлайн

    Крест

    Arma2 Admin

     

    Регистрация:
    29.12.13
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    85
    Репутация:
    3
    + Починил куратора (Куратор не мог размещать предметы в 5мин окно после старта города)
    - работает,но надо поднять до 15 мин.

    + Добавил игроков зевсу (Зевс доступен только админам)
    - тут не понятно (заходил без админки) про каких игроков речь?

    с БРДМ надо что-то думать..... эти "маленьки твари" жевучей БМП,БТР и танков

    З.Ы спасибо фишер,лаки и ко за миссию,обновления
     
    Последние данные очков репутации:
    NIKO557: 3 Очки (Крест тебе как всегда респект) 3 дек 2017
  11. UGROZA
    Оффлайн

    UGROZA Старшина Команда форума

    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    16
    Репутация:
    3
    Я давно на А3 не был, извиняюсь если вопрос глупый, но это что-то типо EVO будет в будующем?
     
  12. NIKO557
    Оффлайн

    NIKO557 Старшина

    Регистрация:
    06.08.14
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    24
    Репутация:
    0
    Fisher, пиши хоть кокие обновы вводишь, а то вообще как в пешере.
    Зевс наших бьёт с холма типа так и надо, кикнули он снова на нас с берданкой бежит.
    Пишет в чате оххооо как вам свето-шумовые.
     
    CH_P нравится это.
  13. Крест
    Оффлайн

    Крест

    Arma2 Admin

     

    Регистрация:
    29.12.13
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    85
    Репутация:
    3
    Студент это про тебя,ещё раз увижу воткну банан.
     
  14. MAVEN
    Оффлайн

    MAVEN

    Arma2 Admin

     

    Команда форума

    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    21
    Репутация:
    0
    [​IMG]

    Всем привет!

    *Заранее извиняюсь за опечатки в тексте)

    И так, все со временем меняется вот и думаю может стоит модернизировать миссю Талиб. Я всегда удивлялся и задавал себе вопроси - афганка, алтын, броник ну норм ну стой а почему у всех ак74мр а не ак74 80их? Если уж приняли ак74мр может и все остальное взять пора.

    Мои предложения снизу. Описание и скрины снизу.

    ---Арсенал:---

    Предлагаю удалить стоящий арсенал и заменить его на "штатный", что я имею ввиду? Сделать арсенал дефолтним и в нем разрешить только "штатное снаряжение" (подробности ниже) удалить сохранения и добавить скроль опцию "штатное снаряжение" для запроса дефолтной роли (и снаряги) чтобы игроки не копались в арсенале пол часа. Таким способом не потребуется хранить настройки на сервере а игрок сможет поменять только каски, версии автоматов, магазины и взять основное (медицина и так далее)

    Магазины - 8шт для стрелков, чтобы не ходили под нагрузкой а также требовалась новая роль снизу.
    Медицина - та же как и прежде
    Гранаты - 5РГД и 5ф1/РГД5/РГО

    ---Слоты:---

    Предлагаю изменить слоты на следущие:

    1 Отряд:

    Командыр Состава
    Стрелок/Старшина/Зам.Ком. (подствол)
    Стрелок РПГ26
    Стрелок РШГ
    Пулиметчик
    Медик
    Гранатометчик РПГ7/32
    Помощник Состава (своя роль, подробности ниже)

    2 Отряд:

    Командыр Отряда/отделения
    Стрелок/Старшина/Зам.Ком. (ГП)
    Стрелок РПГ26
    Стрелок РПГ26
    Стрелок РШГ
    Медик
    Снайпер
    Помощник Отряда/Состава

    3 Отряд:

    Разведка, их 4 или 5, пока что не придумал предложения но могу потом.

    4 Отряд:

    Слоты для игроков отдельно/запасние
    Стрелок
    Стрелок
    Стрелок
    Стрелок РПГ26
    Стрелок РПГ26

    Оссобая роль (мое предложение) Помощник Состава/Отделения. Такой роли в реале нет но он нам нужен на сервере, кто такой ПС/ПО? Боец с снаряжением для всех рядом, у его будут магазины, медицина, снаряжение для рпг и лента/две для пкм
    Мехводы убираются - причина простая, рисковать уничтожение кшм лишнее а если нет боевой техники не требуются и мехводы.

    ---Снаряжение:---

    *[[[ШТАТНОЕ]]] - Снаряжение для арсенала и всех игроков группы 1 и 2

    Мотострелки.

    Для всех мотострелков:

    ФОРМА (единная):

    EMR-Summer (без шевронов, штатная ЕМР не ВДВшная) для всех. [[[ШТАТНОЕ]]]

    Бронежилет:

    - 6B23 EMR Summer (GSh116) для всех, для тех с подстволником ГШ116ГП/ВОГЕМР (кстати ГШ117 ето броник испол. ССО в Сирии) [[[ШТАТНОЕ]]]
    - 6B43 и 46 EMR для КС/КО
    - Ими схожие по требованию.

    Рюкзак:

    - UMBTS (для всех) [[[ШТАТНОЕ]]]
    - Медику "Medic Bag"
    - Для помощника состава ALICE Pack OD (odland)
    - ДВ В и М (для КС и КО)
    - Сидор снайперу группы 1

    Очки:

    - Балаклава (их 2 вида в РХСАФРФ) и только в арсенале. [[[ШТАТНОЕ]]]

    Каска/Шлем:

    - 6B27M EMR Summer (4 вида) [[[ШТАТНОЕ]]]
    - 6B28M EMR Summer (4 вида) [[[ШТАТНОЕ]]]
    - 6B47 (все 4) [[[ШТАТНОЕ]]]
    - 6B7-1M (5 вида) [[[ШТАТНОЕ]]]
    - Кепка с каской (Для КО) кепка емр (альт) для КС

    Бинокл:

    - PDU-4 (смена биноклам и дальномерам у кого было а также сменяет и вектор понасколько ПДУ имеет такие свойства)

    Оружие:

    - АК74М (Zenitco) и АК74М (Zenitco/B33) [[[ШТАТНОЕ]]]
    - AK74MR UUK B33 с подстволником для стрелка с его ролю.
    - Макаров/МП443 [[[ШТАТНОЕ]]]
    - ПКП (пулиметчику)
    - СВД (снайперу)
    - АК103 (помощнику состава, чтобы снаряжение не сожрал))) а также ето будет его наградой за помощ другим)

    Доп. к оружию:

    - Ракурс, ПК120 (1P87), EKP-8 (и 2 версия для автомата без пикатини), AIMPOINT T1 (3 вида), XPS и T1 + G33 увеличитель (для КС/КО), М552, XPS3 (без увеличителя), ПК-АС, все остальное удалить. [[[ШТАТНОЕ]]]
    - Оптика ПСО
    - ДТК - стандартные (1,2,3,Л,АТК и другие) без глушителя. [[[ШТАТНОЕ]]]
    - ЛЦУ и фонарики - Перст 1, 2 и 3), ANPEQ 15A [[[ШТАТНОЕ]]]
    - Рук. - RK2, RK6, AFG (стандартный) [[[ШТАТНОЕ]]]

    Гранатомети:

    - РПГ7, В3 оптика (но если честно предлагаю добавить к ему и РПГ32 и роль тяжелкого гранатометчика так как он принят на вооружение а рпг7 дать 2 отряду)
    - РПГ26
    - РШГ

    Группа 3 (Разведка)

    Пока что не сделанно.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Враги:

    Project OPFOR, сборки ЧВК (копии АК (M, SA), М16 и так далее, избежать оружие с магазинами для акм и ак74 чтобы игроки не лутали, опщуй лут формы врага запретить)
    Примерно как на скрине снизу (я не оссобо копался а быстро сделал простих рандомщиков)

    [​IMG]
    [​IMG]

    ---Техника---

    Нам БТР82 (не боевой, кшм и респ) и Тайфун (пехотный) без респа для пехоты

    Врагам сменить уазики на тоюта/джихадмобилы (мне уже бесить стрелять по уазикам с арма 1), а также можно использовать технику из проект опфора.

    ---Разработка самой миссии:---

    Предлагаю сделать Талиб с обновами только на малдене понасколько карта похожа на европу (для чего ЕМР и создан) и ванильная а значит портить ее не нужно и можно спокойно миссию развивать дальше. Еддинственый порт может стать Алтис и ето когда все изменения сделани и проверени.

    Со всеми предложениями я готов помощ, я в скриптах не очень но в редакторе могу все слоты и снаряжения приготовить и предоставить как в формате миссии так и експортами txt.

    Вот такие мои предложения на модернизацию, а если хочется что то старое тогда есть ветеран мод. Будет ли ето? Вам решать и когда есть времени. Данное предложение не меняет баланс Талиба и добавляет что то новое для игроков не ломая баланс самой игры так как Талиб идеально сбалансирован для командной игры всего сервера.

    Спасибо за внимание.
     
    LEX, BadPig, UGROZA и 2 другим нравится это.
  15. LEX
    Оффлайн

    LEX Новобранец

    Регистрация:
    06.01.18
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Репутация:
    0
    ЧТО?? - Мехводы убираются - причина простая, рисковать уничтожение кшм лишнее а если нет боевой техники не требуются и мехводы.
    а как же ремонт техники?...(фиг с ним, не допускаем их к воорружению на кшм)
     
  16. LEX
    Оффлайн

    LEX Новобранец

    Регистрация:
    06.01.18
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Репутация:
    0
    Чувак который заходя на серв проигнорировал подсказку которая ему светит прям в е... перед носом выскочила, зарание в пролёте по дальнейшим нюансам...просто скачать TS и зайди в канал тех поддержки не так и сложно между прочим. Если же ему так сложно подождать (разве что он заходит когда никого нет, но собственно один он играть не будет) то это персонаж из разряда - "а меня убили, долго ждать, скучно, хочу экшона, сложна...удаляю сервер все нубы..." - нуу...это его право.Да не прикольно когда группой идёшь и тебя 300 тупо пропустили и лежишь...сообщить нельзя.Ну бывает так, ставь метки на карте по которым легко найти будет.

    А вот по поводу меток вопрос, можно ли запретить удаление чужих меток(либо лог или удалять могли ы только тем кому доступ дадут... хоть как то от казусов защититься)? а то вот недавно ситуация была:
    город почти зачистили, где-то в центре пара не отмеченных домиков и только что зашедший игрок под предлогом "много меток, мы и так всё зачистили" стирает к такой-то матери все метки ...ВСЕ... в каких домах небыли не понятно, где ящик, где своя техника неизвестно, секторов нет, меток по которым кто-то строил свой маршрут и слёг на нём тоже нет-ищи где хочешь.
     
    Fawkes нравится это.
  17. MAVEN
    Оффлайн

    MAVEN

    Arma2 Admin

     

    Команда форума

    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    21
    Репутация:
    0
    ДА.

    Есть такая штуковина и зовут ее, "Боевой Порядок", про его знают все кто служил в армии но мало кто помнит что именно входит как стандартное.

    Забирают вражескую технику только чвк/наёмники и ополчение так как у их снабжение исключительно денежное и то что захватили но штатная армия уже снабжена и не требует вражеской техники. Я понимаю нас не мало со всех сторон но мы уж точно не чвк какой то)) так если нам достаточно снарядов дали зачем брать вражескую технику то? Стреляем акуратно и расходуем ответственно, все будет в порядке оссобо если мое предложение сверху добавится в миссию.

    Так если нет своей боевой техники а вражескую нелзя забирать зачем и мехвод который может чинить ее? КШМ можно пставить далеко от города а взять тигр или тайфун и начать штурм в поблизности, сломали кшм? Виноват, нелзя ее было к центру гонить.

    Зачасто кто заходит за мехвода бегает без снаряжения на точке так как у его арсенала нет, и он становится игроком который в 1 очередь лутает. Если уж так сильно нужно чинить технику ету способность можно добавить одному из игроков, я к примеру предлагаю Помощнику Состава дать ремкомплекть и все.

    Да, офформпление немного странное но ето игра а не реальние боевие действия где требуется професионализм 100 уровня. В арме свои закони физики, ведения боя, ландшафта и другое и игроки зачасто адаптируются. Боевой Порядок можно применять но кто же всех обучать как в армии станет да и кто захочет учится в игре до такого уровня если не в составе/клане?

    Тут либо абсолютный хардкор и абсолютный ролплей как в реале устроить либо ИГРАТЬ с балансом где хардкор есть но легко обучить каждого игрока к миссии впереди. Самая миссия ето делает, заставляет каждого слушатся и осторожничать либо уйти 200 и свалить со сервера.

    Мехводы хорошая задумка, я бы не трогал, но вы знаете как пехота за техникой едит и зачищает дорогу? Вы знаете как экипаж работает? Многие даже не представляют и бац бтр минус....
    Как мотострелки ведутся в атаке с техникой (не знаю кто на ролике но все равно интересно) -
    Как техника ведется в боевих условиях (не смог найти ВС РФ, тут ЛНР на ролике но ты рацию послушай, и ето даже старая версия боевого порядка военной техники (БМП/БТР) (СССР) несколько единиц) -

    Заставиш всех играть так?) Если да, сразу орденом наградить можно)
     
    talisman нравится это.
  18. TopicStarter Overlay
    FISHER
    Оффлайн

    FISHER

    Arma2 Admin

     

    Команда форума

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    92
    Адрес:
    Екатеринбург
    Репутация:
    9
    MAVEN Спасибо тебе за помощь и за советы тоже! Видно, что ты большую работу проделал и потратил время. Но я к сожалению не могу это оценить, тк замену слотов, формы, снаряжения, оружия и тд считаю украшательством и декором, который каким бы не был все равно надоест тк не меняется. А меняться по идее миссии он не может, тк чем больше всего тем больше возни. По этому просто не могу на это тратить время.
    Если есть действительно стоящие идеи, которые не идут вразрез с темой миссии, то думаю можно их рассматривать. Слоты, специализации, снаряжение вполне можно поменять в миссии самостоятельно. Для этого можно в редакторе поставить нужных юнитов и снаряжение для них. Я добавлю все это в миссию. Но я давно не играл и не знаю какие изменения нужны, если кто то из постоянных игроков проставит свои визы, выскажется что нужно сделать, кто то это сделает, то я добавлю в миссию.
    У мну в планах перейти на VTN мод, сместить бой в сторону ближнего боя и специализации, доработать основное задание... но когда до этого дойдут руки я не знаю....
     
    talisman, MAVEN и Dimon UA нравится это.
  19. MAVEN
    Оффлайн

    MAVEN

    Arma2 Admin

     

    Команда форума

    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    21
    Репутация:
    0
    Спасибо за ответ Фишер.

    Мое предложение касается доработок в балансе а также и неболшего изменения которого часто игроки сами просят, конечно же все со временем надоедает и постоянно менять слоты да и снаряжение нелзя но можно раз в года 2-3 проводить обновы со временем актуельного снаряжения на вооружении и сделать его одиноким для всех игроков.

    Если ты делаеш Талиб под ветеран мод, тогда про предложение забей, талиб на ветеране будет гораздо лучше :russian:
    Так что будем ждать, даже если год-два нужны))) ведь переход на ветеран мод ето масштабное редактирование, как самой миссии так и игрового процесса и разумеется к лучшему.

    *сорян за опечатки.
     
    talisman нравится это.
  20. MAVEN
    Оффлайн

    MAVEN

    Arma2 Admin

     

    Команда форума

    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    21
    Репутация:
    0
    Вот еще одно небольшое предложение:

    Убрать ргд-5 и сменить их на РГН. ПОЧЕМУ?

    На каждом раунде свои друг друга гранатами убивают. Чтобы снизить ето число можно заменить мощную ргд5 на ргн, РГН как раз и создана именно для городского боя и действии в ближнем ведь в ее радиус действии низкий и взрывается при попадании. РГН - Ручная Граната Наступательная. А также можно в ящике добавить РГО - Оборонительную когда контр атака идет. РГД5 классные, но думаю их доверять каждому нелзя, кроме того РГН весит меньше а значит их можно взять штук 15-20.
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)