Миссия Talib

Тема в разделе "Миссии", создана пользователем FISHER, 3 дек 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    FISHER
    Оффлайн

    FISHER

    Arma2 Admin

     

    Команда форума

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    92
    Адрес:
    Екатеринбург
    Репутация:
    9
    ***********************************
    Миссия Talib автор FISHER
    ***********************************
    Основные моды:
    - ACE
    - RHS
    - CUPcore, CUPmap
    - TFradio


    Основная суть:
    Небольшой спецгруппе необходимо проникнуть в город контролируемый боевиками, уничтожить командира и произвести зачистку. Вначале нужно найти и ликвидировать командира, так как он координирует боевиков и вызывает подкрепления. После этого нужно зачистить город от засевших в зданиях боевиков. Для выполнения задания у игроков есть БТР и различное вооружение, согласно специализации. На выполнение задания дается 1 жизнь. После смерти игрок попадает в спектатор. Последующее возрождение произойдет, если игроки возьмут город, либо вся команда потерпит поражение. Если команда терпит поражение, то точка полностью обновляется и игра начинается с начала.

    Основопологающие моменты в миссии:
    1 Одна жизнь, на выполнение задания (но, вместе с тем нет мгновенной смерти)
    2 Командная игра
    3 Специализация
    4 Пехотная миссия, ближний городской бой, зачистка зданий (в планах было создание недолгих боев, пан или пропал. Игроки в спектаторе это норма.... но так не вышло)
    5 БТР как передвижная мини база (респ, передвижение, госпиталь, снабжение)
    6 Продвинутые боты (для этого используются моды на AI и другие методы достижения реализма поведения ботов, такие как респ ботов в зданиях, использование ботами РПГ ,гранат и другое)
    7 Проработанная оборона точки (для этого используется редактор игры, через который на карту добавляются различные стационарные установки, укрепления, строения и другое)
    8 Реалистичные задания
    9 Атмосферность, хардкорность

    Основные игровые моменты:
    > В миссии создаются условия для организованной игры.
    > Обязанности и вооружение игроков зависит от выбранной роли.
    > Игроки возрождаются на позиции БТРа или внутри него, если он находится в движении.
    > У игрока одна жизнь, на выполнение задания. Даже после перезахода в игру, игрок попадает в спектатор, (пока игроки не возьмут город или потерпят поражение) если до этого он был убит или без сознания.
    > После поражения точка полностью обновляется, восстанавливаются разрушенные обьекты.
    > Медик или любой игрок(в зависимости от настроек медицины) может спасти игрока, получившего смертельное ранение, в течении 8 минут.
    > Подьем из бессознательного состояния производится адреналином и СЛР, при условии, что у игрока не большая кровопотеря. При использовании СЛР можно продлить время в течении которого можно реанимировать игрока, пока не придет медик.
    > Любой игрок может оказать полную мед помощь другому игроку, воспользовавшись полевым госпиталем (Мобильная база).
    > Вся трофейная техника удаляется после поражения. После победы остается, либо удаляется, в зависимости от установок.
    > Для победы, на точке не должно остаться ни одной ед техники и минимум ботов. (Боты в станках или без сознания не учитываются)
    > Если игрок остался один и ему некого поднять, то засчитывается поражение.
    > Подкрепления поступают на точку постоянно, в зависимости от количества игроков в триггере, если командир боевиков жив.
    > Боты используют РПГ, гранаты.
    > После ликвидации командира необходимо зачистить здания на точке.
    > Два слота куратора. Кураторы могут управлять ботами, могут спавнить ограниченное количество техники.
    > Куратор не может удаленно управлять ботами. Боты сами решают, когда открыть огонь.
    > Куратор не может спавнить\перемещать объекты, в радиусе 300м от игроков.
    > Куратор не может перемещать заспавненные обьекты через 1 минуту, после размещения.
    > Радиус движения камеры для куратора ограничен расстоянием в 400 метров от точки.
    > Куратор не может управлять ботами, которые реснулись в последней волне обороны.
    > Куратор не может увести командира боевиков за радиус триггера (150м), командир телепортируется обратно, в центр триггера.
    > Все боты за радиусом 500м, от точки, удаляются.

    Список изменений:
    v1.10
    * 10 минутное окно возрождения, после старта задания
    * Режимы "ЗАЧИСТКА" и "ПРОРЫВ"

    v1.11
    * Стационары во всех городах (Спасибо за помощь Lucky Joe)
    * Индикатор захвата точки, в режиме "ПРОРЫВ"
    * Стрелки во всех стационарах
    * Отключена АСЕ баллистика

    v1.12
    * Убраны минометы (С модом ASR_AI он не работал, с модом VcomAI хлестал везде и всюду)
    * Респ рандомно 40% станков
    * Урон игрокам 2, ботам 2
    * Боты в станках и технике, не учитываются, при расчетах подкреплений
    * Стартовое снаряжение согласно специализации

    v1.13 03.12.2016
    * Убраны триггеры с клиента и сервера
    * Восстановление разрушенных обьектов (Спасибо за помощь Dimon UA)
    * Сохранение снаряжения
    * Наличие арсенала в параметрах
    * Снаряжение бойцов (Спасибо за помощь Lucky Joe)

    v1.14
    * Рзменил снаряжение в БТРе
    * Уменьшил радиус считывания станков
    * Респ игроков в БТРе, когда он движется
    * Изменил условие поражения (Поражение не засчитывалось, пока все игроки не умрут)
    * Выгрузка арсенала с БТРа
    * Влючение отображения ников игроков на карте в параметрах миссии

    v1.15
    * Изменения стартовой загрузки
    * БТР70 перезаряжается, после взятия точки
    * Исправлены баги сохранения снаряжения
    * Добавлены разведчики

    v1.16
    + Ргд\дым ботам
    + Стрелки станков в одной группе
    + Разведчики-медики
    + Другой респ ботов (40 всего\2мин подхода\0.7 условие подхода\треть респается)
    + Убрал bis_fnc_taskPatrol с подкреплений
    + Респ новых ботов в домах\с проверкой на присутствие игроков
    + Юниты обороняющие город

    v1.17
    + Отрубил армовский сборщик мусора
    + Трупы лежат 2 мин, если в 10м нет игроков
    + Считывание станков 300м
    + Если игроков > 9 появляется т72
    + Разные юниты в защите, подкреплении и обороне
    - Разведчики-медики

    v1.18
    + Режим ПРОРЫВ
    + Безопасный респ техники
    + Уменьшен радиус точки (150м)
    + Мод ASR_AI включен не для всех фракций (отключен для обороны (ПРОРЫВ\ПРОРЫВ) и ((random 10)>6) для подкреплений в режиме ПРОРЫВ)
    + Изменение деф вооружения (Lucky Joe)

    v1.19
    + Логика (Если остался один и ему некого поднять, то засчитывается поражение. Работает для 3 и более игроков)
    + Перезаход в спектатор, если игрок вышел из игры находясь в состоянии смерти или безсознания (Сбрасывается при взятии города или поражении)
    + Другие настройки скилла для станков и техники в миссии
    + limitSpeed 20 для техники
    + Изменения арсенала и устройства городов (Lucky Joe)

    v1.20
    + Реарганизация групп (Lucky Joe)
    + Изменения стартовой загрузки (Lucky Joe)
    + Подсказки
    + Переделал скрипт отображения маркеров, теперь маркера игроков отображаются в GPS

    v1.21
    + СТАТИСТИКА
    + Снаряжение техники
    + Стамина офф
    + БТР 80
    + Скилл станков и техники изменен

    v1.22
    + БТР на дефолтную позицию, если игроков на сервере нет
    + GPS по дефолту всем, если доступен арсенал
    + Только экипаж может стрелять из БТРа
    + Ники отрисовываются в GPS по другому
    + Микс режимов
    + Другой респ защитников
    + Озвучка события броска гранаты ботами
    + Бандиты кричат, при поражении игроков

    v1.23
    + Медицина медикам, гранатометчикам снаряды
    + Доработал ф defenders (Докидывает ботов, если мало реснулось)
    + Бандиты кричат, когда кидают боевую гранату, стреляют из РПГ или подствола...
    + Зависимость времени подхода подкреплений от количества игроков

    v1.24
    + inidbi для статистики (http://www.armaholic.com/page.php?id=23340)
    + Сообщение о начале боя
    + Убрал внедорожники
    + Поставил модуль ограничение дальности видимости (1600м для проверки)
    + addscore после захвата города всем игрокам

    v1.25
    + Предел по количеству трупов
    + Скрыт таймер в спектаторе
    + addscore после захвата города
    + Боты стреляют с РПГ

    v1.26
    + Камера спектатора не показывает ботов
    + Разделил серверную и клиентские части
    + Зеленый слот для зевса

    v1.27
    + Настройка куратора
    + Лампа к арсеналу
    + Лого
    + Переворачивание БТРа после телепортации

    v1.28
    + Проверка, может ли БТР двигаться
    + Изменения слилла
    + Динамическое изменение количества ботов
    + Добавил самого игрока куратору
    + Маркер куратора не отрисовывается на карте для других игроков
    + Обьекты зевсам
    + Еще одна проверка на бессознанку перед условием поражения
    + Убрал интерекшен меню у зевса >:0

    v1.29
    + Скрипт проверки бессознанки(вернул старый скрипт)
    + Позиции арсенала и БТР в пред идущих городах(не во всех)
    + БТР и АРСЕНАЛ переворачиваются при телепортации(если были перевернуты)
    + Время подхода подкреплений
    + call
    + Больше ботов в обороне
    + Маркер зоны маневров для куратора

    v1.30
    + Забрал оборону у куратора
    + Подкрепления (время подхода в зависимости от колва игроков в триггере) (вилка 20 - 300 сек за раз респается отряд, при условии что ботов меньше, на отряд, от макс количества)
    + Ком на точке (Ком подрывает гранату после смерти. Если Ком убит, подкреплений больше нет)
    + Ограничена зона редактирования для куратора
    + Боты в обороне больше не ложатся (чтоб ствол не торчал)
    + Техника куратору
    + БТР не возрождается, пока не обновится точка
    + Выбитая техника не удаляется, после взятия города
    + Помощник гранатометчика, вместо члена экипажа

    v1.31
    + Удаление техники после взятия города в параметрах
    + Добавил ботам инженеров, которые могут чинить технику
    + Командир бандитов телепортируется в триггер, если был за ним
    + Доработал скрипт респа оборонки(разный респ ботов)
    + Ком одной стороны с ботами
    + Добавлена халявная техника, доработал скрипт респа техники
    + Изменения информационной части
    + Скрипт замены не входибельных зданий
    + Уменьшил бк в технике
    + Адрик?&&
    + Здания убиваемы, но восстанавливаются после поражения или победы
    + Доработал скрипт замены зданий
    + Станки\мины куратору
    + Перевооружил кома боевиков

    v1.32
    + Здания в радиусе 150м от базы неразрушаемы
    + Восстановление зданий на клиентах
    + Техника куратору
    + Новые точки на Такистане
    + Бананы вместо не разрешенного снаряжения
    + Сохранение снаряжения через сервер
    + Добавил все станки, расставленные вручную, куратору
    + Два слота специалистов по взрывчатке
    + 250м зона запрета редактирования вокруг игроков
    + Убраны минометы

    v1.33
    + Уменьшил коэффициент кровопотери до 0.5
    + На Фаллудже максимальное количество ботов уменьшено
    + Подкрепления на Фаллудже постоянны, пока не убит ком
    + Информация о задании
    + Оборонка не респается, пока живой ком
    + Убраны прыгающие мины
    + Братишка куратору (Второй слот куратора)
    + Количество техники у ботов в зависимости от количества игроков
    + Куратор не может сесть в технику
    + Продление времени реанимации, после СЛР (30 сек в миссии + 0-20сек в АСЕмоде)
    + Куратор не может перемещать технику
    + 100м зона запрета редактирования вокруг игроков
    + Для куратора техника респается с экипажем
    + Изменения информационной части

    v1.34
    + Забрал технику из списка редактируемой у куратора
    + Маркер кома у куратора
    + Ограничил время для редактирования мин и станков
    + После провала стираются пользовательские маркера
    + Радиус учета техники 150м
    + Воосстановление зданий через сервер
    + Первая волна без ASR_AI3, если есть куратор
    + Перемещение кома блокируется после начала войны

    v1.35
    + Выдернутый экипаж из техники возвращается обратно
    + Добавил обвеску в арсенал
    + Триггер учета ботов и техники 180м
    + 100м зона запрета редактирования вокруг игроков
    + Станки респаются с экипажем
    + Куратору доступна команда disableAI
    + Индикация мин (куратор)
    + Индикация подрыва мин(для куратора)
    + Безопасная зона вокруг ящиков на базе
    + Сохраненное снаряжение из арсенала не загружается
    + Добавлен халявный хаммер (Fallujah)
    + Доблочил загрузку сохраненного снаряжения из арсенала
    + Изменил проверку на присутствие игроков
    + Забрал игрока у куратора
    + Боты в подкреплениях не респаются где мины
    + Боты в подкрепах респаются один в одном
    + Оповещение о заходе куратора
    + Боты не респаются на крышах и балконах

    v1.36
    + Окно приветствия
    + Изменения дефолтного снаряжения

    v1.37
    + Добавил городов на Такистане
    + Меню сохр и загр снаряжение через ролик у арсенала
    + Понизил коэфф кровопотери
    + Радиус маневра ботами для куратора 500м
    + Трофейная техника не удаляется, после взятия города
    + Уменьшил количество слотов до 22, для Такистана

    v1.38
    + Урезал бк танка
    + Танк удаляется после взятия города в любом случае
    + 15метровая зона защиты перемещается вместе с арсеналом
    + В арсенал добавлены коллиматоры и РР2000
    + Скилл экипажа танка >
    + Восполнение бк БТРа после взятия города
    + AKSU разведчикам, дальномер у снайпера и помощника гранатометчика
    + Удаление бота игрока, когда тот выходит
    + Убран АГС30 у куратора
    + Удаление БТРа, сразу после уничтожения
    + Проверка разрушено ли здание, перед респом ботов
    + Уменьшил количество АТшников на Такистане
    + Проверка на присутствие в доме, при респе кома
    + Станки поднимаются, после окончания времени редактирования, если были перевернуты
    + Изменения ников на карте и GPS (Добавил подпись специализации к нику и различия по цвету для игроков разных групп)
    + Изменения снаряжения (Lacky Joe)
    + FF

    v1.38.3
    + Эффекты камеры
    + Сменил фракцию защитников
    + Cброс к дефолтному времени после поражения
    + Пропуск ночного времени c 21 до 02
    + Рандомный выбор начального города при старте (Такистан)
    + Ограничения по количеству раций в параметрах миссии (рации не выдаются простым бойцам, для хардкору)
    + Сообщения об огне по своим в параметрах
    + Переключил на режим прорыв по умолчанию

    Редакция миссии *hard
    - убраны маркера с карты
    - убраны сообщения об огне по своим
    - увеличено количество техники
    - переключил на режим прорыв по умолчанию

    Думаю, дальнейшим развитием будет создание ТвТ миссии на основе этой. Идея есть, пока пытаюсь прикинуть надо оно или нет...
    Для тех, кто хочет поддержать и выразить благодарность:
    оставлю тут карточку сбера 4276 8801 1067 6727

    Очень важно получать отклик от игроков в этой теме, чтобы как можно быстрее избавляться от всех багов\неудобств и дорабатывать то, что уже есть. Пока есть интерес к миссии я буду что то делать и мне будет приятно знать, что я не зря трачу свое время.
    +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    Спасибо за помощь: Lucky Joe - идеи, поддержка. Dimon UA - выделение ресурсов. Igel, Fawkes - тестирование, советы. Игрокам сервера, кто отписывался по багам, предлагал и советовал. А так же создателям всех тех модов, которые мы используем)))
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2017
    Lucky Joe, Kalter, BadPig и 4 другим нравится это.
  2. Igel
    Оффлайн

    Igel

    Arma2 Admin

     

    Команда форума

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    505
    Симпатии:
    303
    Адрес:
    Новочеркасск
    Репутация:
    9
    Фишер кратко и сухо описал основные моменты. Немного дополню.
    Легенда такая. Отделение получило задачу зачистить город. Однако, данные разведки оказались неверные. Вместо ожидаемой горстки бандитов, там оказались значительно большие силы врагов, оборудованные стационарные огневые точки и несколько единиц лёгкой техники.
    Нет привычных вышек и контратак. Задача проста - зайти на точку и вырезать всех врагов. Отстреливать с окружающих высот бессмысленно. Боты спавнятся непрерывно, пока в круге не окажется хотя бы половина игроков.
    Миссия технически заточена именно под командное прохождение. Одиночке-нагибатору там не выжить. Да и просто игроки голосованием могут кикнуть если кто-то решил порэмбовать в одно рыло и забил на товарищей. Никаких личных достижений, никакого фрагосчётчика, вообще никакой статистики. Потешить своё ЧСВ трёхзначными числами фрагов не удастся.
    Необходимое вооружение и снаряжение выдаётся сразу, нет нужды копить себе на крутую пуху. Не советую обмениваться оружием с товарищами. Игрок может сохранить только то вооружение, которое ему положено по штату (от выбранного слота зависит). А так как защита от этого ещё не совсем корректно работает (если Фишер сегодня не поправил), можешь вообще без ничего остаться.
    На прохождение даётся одна жизнь. Если погиб, остаётся только наблюдать за происходящим через спектатор. Перезаход не поможет, опять окажешься в спектаторе. Однако, достижения полевой медицины позволяют вернуть в строй любого, даже смертельно раненного бойца, если ему своевременно оказана медицинская помощь. Оказать первую помощь может любой игрок, но вернуть в сознание и окончательно вылечить может только медик или лечить в БТРе. Получается, санинструктор - самый важный персонаж, от него зависит успех штурма, его беречь надо.
    Метки игроков на местности отображаются только вблизи . Потому внимательно смотрим и думаем, куда стреляем. Местонахождение и состояние игрока можно увидеть на карте. Связь осуществляется по рации или на близком расстоянии голосом. Тяжело раненный игрок не может позвать на помощь, его никто не слышит. Почаще посматриваем на карту, вдруг рядом товарищ нуждается в помощи.
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2016
    FISHER и Lucky Joe нравится это.
  3. TEORETiK
    Оффлайн

    TEORETiK Ефрейтор

    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    18
    Репутация:
    3
    Задумка хорошая, но играть будет очень мало игроков.
    1. Тебя сильно ранили - Лежать и ждать, что к тебе приползёт медик (не дай бог, его подстрелят когда он к тебе ползет или его слот вообще ни кто не занял) не комильфо.
    - если возможно сделать так чтоб поднять мог не только медик (пусть будут руки трястись сильно, или только ползти, но я сам приползу к медику или к БТРу где я смогу полностью излечиться)
    2. Тебя убили - Ждать в спектаторе один час или когда умрут все не комильфо.
    - если возможно сделать ожидание в спетаторе не 1 час, а хотя-бы минут 5-10.
    Это, по моему мнению, две причины по которой будет не интересно играть.
    Всё остальное интересно и классно.
     
    GOR707 и MEGAladon нравится это.
  4. MEGAladon
    Оффлайн

    MEGAladon майор ВКС

    Регистрация:
    09.12.15
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Таганрог-Краснодар
    Репутация:
    0
    дополню Теоретика,
    - если возможно сделать ожидание в спетаторе не 1 час, а хотя-бы минут 5-10. + ты можешь наблюдать и за ботами, поэтому выключить спектатор вообще или что бы показывал только игроков команды/отделения
     
  5. Kalter
    Оффлайн

    Kalter

    Arma2 Admin

     

    Регистрация:
    10.10.14
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    16
    Репутация:
    0
    1-Вчера игроки до последнего ждали медиков, благо их двое было и они поднимали, пока не кончились аптечки(( или 8 минут до смерти игрока.
    Тебя может вылечить любой игрок если дотащит тебя до бтр.
    2- Поддерживаю, плюс препятствует заходу новых игроков.
     
  6. Igel
    Оффлайн

    Igel

    Arma2 Admin

     

    Команда форума

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    505
    Симпатии:
    303
    Адрес:
    Новочеркасск
    Репутация:
    9
    В том и основная фишка, что тот стиль игры, к которому мы привыкли в эволюции, в этой миссии неприемлем.
    Взаимодействие и взаимовыручка. Именно на это основная идея.
    Тут действовать надо слаженно и организованно, не расползаться по всей карте. Нет смысла в индивидуальном геройстве. Никаких бонусов и ништяков тебе это не принесёт. Но должно быть понимание, что ты часть целого подразделения и от тебя тоже многое зависит. К примеру. Снайпер действует на значительном удалении от основной группы. Задача его подавлять огневые точки противника, иначе штурмовой группе будет очень грустно под пулемётным огнём. Но должен понимать, что помощи он может не дождаться, и действовать крайне осторожно. Санинстрокторов два слота. Командир должен проследить, чтоб они оба были заняты. Сам медик должен понимать важность своей роли, не лезть на рожон. Бывает, даже и пострелять некогда, занят только реанимацией раненых товарищей.
    Если ты лежишь без сознания, а товарищи не пытаются тебя спасти, то нахер нужна такая команда
     
    FISHER, Lucky Joe и Kalter нравится это.
  7. Kalter
    Оффлайн

    Kalter

    Arma2 Admin

     

    Регистрация:
    10.10.14
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    16
    Репутация:
    0
    Не поспоришь, тогда нужно ждать игроков для комплектации отрядов.
     
  8. MEGAladon
    Оффлайн

    MEGAladon майор ВКС

    Регистрация:
    09.12.15
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Таганрог-Краснодар
    Репутация:
    0
    тоже верно, ну а если зашел я поиграть и нас например трое и медиком никто не играет???
    вообщем авторы пусть сами решают *жираф большой, ему виднее...
    <-------------- добавлено через 78 сек. -------------->
    опередил))
     
  9. Igel
    Оффлайн

    Igel

    Arma2 Admin

     

    Команда форума

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    505
    Симпатии:
    303
    Адрес:
    Новочеркасск
    Репутация:
    9
    Новый игрок при заходе респается рядом с БТРом. Обычно он находится где-то недалеко от основной группы, так что игрок может сразу вступить в бой. Возможны казусы, если БТР в это время находится в движении. Решили попробовать спавнить вновь заходящих внутри техники. Ну а если тебя убили, то жди победы или поражения . Так и задумано. Чтоб ценили свою виртуальную жизнь. Чтоб не скатиться обычному: "в любой непонятной ситуации жми кнопку "возрождение""
     
    FISHER и Lucky Joe нравится это.
  10. TEORETiK
    Оффлайн

    TEORETiK Ефрейтор

    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    18
    Репутация:
    3
    Вот именно из за этого на сервере народу не будет.
    Ждать в Лоби пока все умрут, пустая трата времени. Игрок сыграет один раз и больше не придёт.
    Уважаемые, не пытайтесь сделать второе Тушино. Игрокам это не интересно. Особенно против ботов
     
  11. Igel
    Оффлайн

    Igel

    Arma2 Admin

     

    Команда форума

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    505
    Симпатии:
    303
    Адрес:
    Новочеркасск
    Репутация:
    9
    В три рыла точку не взять . Можно только пострелять зайти. Если погиб и застрял в спектаторе, можно договориться, чтоб оставшиеся двое возродились. Хотя, если не будут афкашить где-то вдали от точки , то и они долго не проживут. Если кто-то один недоговороспособный оказался, можно кикнуть его большинством голосов.
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2016
    FISHER и Lucky Joe нравится это.
  12. MEGAladon
    Оффлайн

    MEGAladon майор ВКС

    Регистрация:
    09.12.15
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Таганрог-Краснодар
    Репутация:
    0
    да еще кстати, про спектратор, найдутся такие в будущем кто будет подсказывать другому игроку, потому как выйти из канала РТ и зайти обратно ни каких проблем не составляет))
     
  13. Igel
    Оффлайн

    Igel

    Arma2 Admin

     

    Команда форума

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    505
    Симпатии:
    303
    Адрес:
    Новочеркасск
    Репутация:
    9
    Посмотрим, как дальше пойдёт и в каком направлении развиваться. На все вкусы не угодишь. Может быть когда-то у Димона появится возможность и желание свою эволюцию на А3 перенести. Технически железо спокойно тянет два сервера. Пока А2 никто не закрывает. А дальше видно будет.
     
    FISHER нравится это.
  14. Igel
    Оффлайн

    Igel

    Arma2 Admin

     

    Команда форума

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    505
    Симпатии:
    303
    Адрес:
    Новочеркасск
    Репутация:
    9
    Я те больше скажу . С того света из спектатора можно через текстовый чат вещать. :)
     
  15. Lucky Joe
    Оффлайн

    Lucky Joe

    Arma2 Admin

     

    Команда форума

    Регистрация:
    19.08.13
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    20
    Репутация:
    3
    Коли найдутся такие "Товарищи" то можно и спектатор отрубить.
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2016
  16. TopicStarter Overlay
    FISHER
    Оффлайн

    FISHER

    Arma2 Admin

     

    Команда форума

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    92
    Адрес:
    Екатеринбург
    Репутация:
    9
    Хм ... кто то даже резко высказался...тем не менее спасибо всем, кто высказался:)
    Я поясню.
    Это мааааленькая миссия, для командной игры.:lol:
    Миссия ни на что не претендует, и делаю я ее по сути для себя и своих друзей, потому, что эволюция мне порядком поднадоела.
    И правда в том, что миссия практически никак не играбельна без организации, что поделать) но интересно же. Думаю, если мне это интересно, то найдутся и другие, кому это будет по душе.

    По поводу спектатора и игроков. Играли мы дружно, в спектаторе никто не болтался. Были даже иностранцы...которых ничто не оттолкнуло)
    Прошу не судить строго. Миссия еще не доделана и в ходе игры, выявились не приятные моменты, по мере возможностей стараюсь их убрать.

    Да и ... Уважаемые, не забывайте, мы в арму играем, а не батлу.:yes:
     
  17. NIKO557
    Оффлайн

    NIKO557 Старшина

    Регистрация:
    06.08.14
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    26
    Репутация:
    0
    Не знаю как другие, но меня очень порадовало. Час да хоть два, ведь в это свободное время можно уделить время семье, помочь перейти улицу пожилому человеку да многое. Ночь на сервере вообще жесть, чем не батл:attack:. Летишь на 70ке в точку, паркуешся, занимаешь позицию и понеслась. Они лезут и лезут ахахахааа. И почему "талиб" может НАМ форму сменить, мол кто ми талиби. Заметил странное поведение ботов, а именно входят в дверь без стука! Чинишь комраду голову и тут опа, на втором этаже открывается калитка и ...... :prayer:. Что касаемо потерпевших :invalid:, тут и вправду, что есть то есть- АСЕ мод. Видел опорно-пусковую установку "Джигит" страшно представить против кого она установлена. Вцелом миссия предназначена исключительно для использования только командной игры, но хотелось чтобы применение наземной и воздушной техники в будущем было рассмотрено.
     
    FISHER нравится это.
  18. TopicStarter Overlay
    FISHER
    Оффлайн

    FISHER

    Arma2 Admin

     

    Команда форума

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    92
    Адрес:
    Екатеринбург
    Репутация:
    9
    Боты огонь)) ASR AI3 существенно преображает мозги ботам!!! Вот если б они еще гранаты кидали....уххх. Вроде ф1 у всех ботов есть ...
    Талиб потому, что TAkistan LIBeration -> TALIB. Не совсем уверен, что верное словосочетание, и вообще корректное название для миссии, но пока пусть будет так)))
    В общем у нас Tакистанские спецслужбы (при поддержке других государств) освобождают Такистан от боевиков. Если миссия будет запущена с VTN модом, то там будут боевики ихил.:eek:
    По поводу формы, специализации и стандартного снаряжения бойцов к Lucky Joe, я в этом не разбираюсь.
    Возможно, у боевиков будет танк, если игроков на сервере будет много. Наличие техники у игроков, окромя БТРа, пока не рассматривается (не вписывается в общую идею).
     
  19. TopicStarter Overlay
    FISHER
    Оффлайн

    FISHER

    Arma2 Admin

     

    Команда форума

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    92
    Адрес:
    Екатеринбург
    Репутация:
    9
    Продолжаю пилить нашу маленькую миссию. v1.20
    Последние изменения:
    * Реорганизация групп (Lucky Joe)
    * Изменения стартового снаряжения (Lucky Joe)
    * Изменено устройство обороны некоторых городов (Lucky Joe)
    * Игроки появляются в БТРе, если он находится в движении
    * БТР перезаряжается\чинится после взятия точки
    * Добавлена возможность выгрузить арсенал, после взятия города
    * Автосохранение снаряжения, чтоб не парило и не париться
    * В параметрах миссии отключение маркеров на карте, доступность арсенала (Для пущего хардкору :winkle:)
    * Если игроков много, на точке появится танк :kicked:
    * Разные юниты в защите, подкреплении и обороне
    * Подключен мод ASR AI3 (Пока что, боты играют в командную игру лучше... лучше игроков :lol: )
    * Уменьшен радиус точки (180м -> 150м)
    * Логика (Если игрок остался один и ему некого поднять, то засчитывается поражение. Работает для 3 и более игроков. Если все игроки без сознания - поражение)
    * Перезаход в спектатор, если игрок вышел из игры находясь в состоянии смерти или без сознания (Сбрасывается при взятии города или поражении)
    * В правом верхнем углу экрана индикатор захвата (другими словами нахождения половины игроков в зоне круга, что говорит о прекращении подхода подкреплений)
    * Режимы
    ЗАЧИСТКА без подкреплений (Легко, можно отрубить арсенал, маркера на карте, будет интереснее)
    ЗАХВАТ подкрепления, пока половина игроков не зайдет в зону круга. Боевой дух ботов падает, в зависимости от потерь (Сложнее, точку еще нужно будет зачистить от ботов)
    ШТУРМ подкрепления, пока половина игроков не зайдет в зону круга. Боты всегда атакуют (Хардкор, игроки пробиваются на точку с боем, затем зачистка)
    * Остальное косметика и знать не нудно)

    Вот мои ближайшие планы\вопросы:
    +++ Выбор городов (Рандомный, линейный или по выбору игроков (Все точки заранее известны. Игроки приближаются к любой точке на опред расстояние и она становится текущей)???)
    ++ Перенос на карту Fallujah (Городские бои (Тут проблемы выбора точек, транспортировка игроков и др.))
    ++ Доработать информативность (Чтобы игроки ясно представляли что как и зачем)
    ++ Доработать оборону городов (Сделать ее интересной, разной, для одного и того же города)
    + Добавить какую то игровую статистику (Кто брал точку, с какой попытки, жертвы и др. (Не ну понятно, фрагосчетчик заставляет крутиться пропеллер в заднице, но все же))?
    + Воткнуть БТР80 и запретить стрелять с него без экипажа (Али даже ездить(Вообще нужно разобраться с ололо рашем на точку))
    + Добавить уже табло - счет, игроки:invalid::боты :super:(Шутка конечно, хотя... Ну вот умиляет смотреть как боты выносят игроков:lol2:)


    Всем кому интересно, добро пожаловать) Давайте сделаем игру интересной, сами для себя.
     
    Lucky Joe, BadPig, Крест и 2 другим нравится это.
  20. MEGAladon
    Оффлайн

    MEGAladon майор ВКС

    Регистрация:
    09.12.15
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Таганрог-Краснодар
    Репутация:
    0
    - выбор точек рандомный.
    - статистика я считаю нужна, можно хотя бы представлять степень "рукожопости" игрока, если бы еще статистика со специализацией была бы, вообще супер, не знаю возможно это вообще.
    - на БТР ком, стрелок, мехвод и в бой)

    P/S FISHER и Lucky Joe огромное спасибо за старание и проделанную работу!
     
    Lucky Joe, Dimon UA, BadPig и 2 другим нравится это.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)