Миссия на Арму 3

Тема в разделе "Миссии", создана пользователем DEMBEL, 26 мар 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    DEMBEL
    Оффлайн

    DEMBEL Прапорщик

    Регистрация:
    18.10.12
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    71
    Репутация:
    0
    Начал делать миссию на черноруссии ищу помошников миссия на 80 чел платформа SerP
     
  2. Fawkes
    Оффлайн

    Fawkes Старшина

    Регистрация:
    10.05.15
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    Барнаул
    Репутация:
    3
    Заранее прошу прощения, что влез в раздел созданный DEMBEL. Но не хотел плодить темы, а сообщение подходит к названию.

    Товарищи играющие!
    Пришла в голову мысль провести экшн-миссию в режиме нон-стоп на протяжении 2 часов.
    Идея такая:
    Есть КПП или ВЧ или ЗКП. В нем есть вооружение, какая-то техника (возможно даже авиа и броня). И есть Вы в составе не менее 10 - 15 человек (чем больше тем интереснее и ожесточеннее будет оборона).
    Ваша задача отражать массированную атаку врага в течении, к примеру, 2 часов.
    Врагом управляет два зевса (феникс и фокс; их права ограничены их разумностью и соблюдением баланса в соответствии с действиями игроков, а также качеством геймплея).
    Ваша дислокация будет хорошо защищена (не знаю насчет разрушаемости зданий, еще подумаем).
    Игроки умершие в "зоне", перезаходят в отдаленной ВЧ и как подкрепление прибывают в "зону" на технике или десантом или еще как-то (тоже подумаем). Чтобы не было повального героизма, сделаем всего 3 попытки подкрепления (т.е. не получиться быстренько прибежать на точку, имейте в виду). Скорее всего подкрепления будут формироваться в ВЧ и, по запросу с горячей точки, выдвигаться. На все три отправки будет по одному виду техники или что то типа того. Ранения оставим наверное как в миссии TALIB, но значительно уменьшим время отдыха в бессознанке (минуты 2 где-то). Прикрутим ACE корректировки, в том числе переломы конечностей после излечения не восстанавливаются (вы будете все равно хромать).
    Пока это только наброски, чтобы узнать Ваше мнение о шансах этой задумки.
    Пишите что думаете, по обратной связи мы поймем интересна ли идея. Сделать ее не долго, поэтому чем быстрее будет обратная связь тем быстрее попытаемся воссоздать задумку. Также вопрос по моду Suppress (мод страха), стоит или нет.
     
    Gadget, BadPig и Крест нравится это.
  3. Крест
    Оффлайн

    Крест

    Arma2 Admin

     

    Регистрация:
    29.12.13
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    85
    Репутация:
    3
    Отличная задумка.
    --по моду Suppress,игра становится не играбельной
    --если задача отражать массированную атаку - мины,снайпера и секреты должны присутствовать
    --возможность арт-,или авиа- удару по заданному квадрату было бы тоже не плохо.Скажем каждые 30 мин.
     
  4. Fawkes
    Оффлайн

    Fawkes Старшина

    Регистрация:
    10.05.15
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    Барнаул
    Репутация:
    3
    С ботами, наверное, ты прав suppress не прокатит, учту
     
  5. Fawkes
    Оффлайн

    Fawkes Старшина

    Регистрация:
    10.05.15
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    Барнаул
    Репутация:
    3
    Короче черновой вариант готов. Но у Феникса дела видимо, пока пропал, да и я сейчас на месяц где-то пропаду. Поэтому ближе к июлю постараемся протестить только.
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)