Миссия (АНОНС) АНТИТЕРРОР: Тестовая миссия под Veteran MOD и ACRE2 и подробности о модах

Тема в разделе "Миссии", создана пользователем MAVEN, 30 июн 2018.

Метки:
?

Вам статья понравилась? Вы будете играть в тест-миссию АНТИТЕРРОР?

Голосование закрыто 14 июл 2018.
  1. Да.

    2 голосов
    50,0%
  2. Нет.

    0 голосов
    0,0%
  3. Хз...

    2 голосов
    50,0%
  4. Я не вкурсе что такое командная игра в арма 3 но интересует ето событие.

    0 голосов
    0,0%
  5. Я из арма 2, статья нравится может наконец-то зайду к вам!

    0 голосов
    0,0%
  1. TopicStarter Overlay
    MAVEN
    Оффлайн

    MAVEN

    Arma2 Admin

     

    Команда форума

    Регистрация:
    31.01.18
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    21
    Репутация:
    0
    *За множевство ошибок извиняюсь сразу так как создаю ету тему спешно и поздно))

    Недавно я создал "аналог" миссии Талиб от FISHER-a, но под Ветеран Мод и екр2. Вопрос почему?
    А все просто. Уже долгое время идут разговори на использование новых улучшених и более реалистичних модов на арма 3. Согласитесь в последнее время и рхс и тфар не обновляются часто да и реализма не хватает, что вполне понятно. Если разработчики ACE сделали мод аркадным сразу для новой генерации игроков в арма 3 то рхс сделал свою сборку модов для арма 3 гораздо лучше чем для арма 2 НО, разработчики игры с каждым патчом ломают поддержку модам что приводит к багам и нежеланию разработчиков модов обновлять моды. Их понять то можно а как нам? С багами и проблемами в одном и том же играть?

    Думаю нет, стоить попробовать что то новое и даже лучше. Уже в разработке находится Талиб под Veteran MOD на какой стадии я честно не знаю на какой именно и что там сделанно вовсе, но возможность такой миссии есть только не сейчас. Один из недостатков как выяснилось ето повышений реализм мода а значит и баланс с ботами совсем другой ведь в моде много нового чего в ейсе нет. Причина чего и создание моей миссии АНТИТЕРРОР - потестить моды, игру, сделать выводи с балансом и стоит ли в будущем делать миссии для выходних событий.

    Начнем с описания миссии:

    Все тоже что и в талибе но без скриптов. Тут всего лишь один город но и один поселок, есть подкрепление и есть оборона, снаряжение уже выбранно, протовник уже подготовлен и находится враг в домах, на дороге, по полям и так далее, казалось бы ничего нового но моды выбрани для миссии все делают иначе, о модам и пойдет речь внизу.

    Требуемие моды для миссии АНТИТЕРРОР:
    1. CBA (думаю у всех есть, ссылка не нужна)
    2. Veteran MOD - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1132375156
    3. Advanced Combat Radio Environment (ACRE 2) - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=751965892

    И ето пока что все. Как установить и что за моды все по порядку, но пока что скачивайте моды)

    Veteran MOD:

    Как установить:
    Очень просто, скачиваем с воркшопа и все готово, сам мод распакуется в процессе.

    Что за мод:
    Многие думают что Ветеран Мод ето аналог РХС сборки и многовенно ошибаются, по идее Ветеран Мод ето чаще всего аналог сборки ACE и ACEX из арма 2 прежде чем арма 3 так как те же моды были гораздо реалистичнее в арма 2 чем в арма 3. Ветеран Мод ето большая сборка решении в одном месте, причем созданна именно командой етого мода с нуля. Начнем с самого простого и продолжим к сложному.

    Визуализация: В моде много разных видов снаряжения, машин, оружия, крепления, стационарных решений и другого вот и причина почему етот мод сравнивают с РХСом, но в разнице от всем известного в Ветеран Моде качество контента на высшем уровне и разработчики сделали не только визуальную часть но и систематичную. Оружие ето не стандартное вам оружие с арма 3, тут оссобая система придуманна для работы каждого автомата или стационарного засчет чего и доработаная система балистики и возможность смени рожков, дтк и другого крепления что повлияет на производительность самого оружия (в РХСе к примеру все одинакого сделанно и разницы между версиями автоматов нет) к тому же техника разработанна очень качественно и добавляет новых фишек, вам только стоит посмотреть на БРДМ-2А и уазик или уазик и все будет понятно. В моде включается и спец еффекты (как звуковые так и визуальные) и новая система анимаций. О системности мода позже. Кроме разных обработок уже сделанного в игре, добавляются и новые фишки как подавление, еффекты попадания, балистические еффекты и многое другое.

    Системность/Механизм мода:
    Новая медицина - которая пожалуй самая сложная и реалистичная в игре но и самая простая заодно. К примеру, если по вам попали но не убили, есть шанс кровотечения, но есть шанс упасть 300 а в таком состоянии есть возможность говорить да и не говорить вовсе. Ранения бывают разными из того и помощ санитара бывает разной. Если с простейшимы задачами справится каждый боец нуждая всего бинт, жгут и морфин то с тяжело раненим справится только санитар а тут сложность повышается в 4-5 раза. У вылечених бывают слабости, т.е игрок не сможет бежать или точно целится спустя 3-5 минут, повреждения сохраняются что накапливается на игрока. Та же медицина работает полностю также как и у ботов.

    Боты - В Ветеран Моде боты гораздо умнее чем даже в ейсе или в других модах. Автоматически разделяются на группы, используют разные формации, ландшафт, припятствия, даже заходят в укреплениях. Если кто то из них ранен, один будет вас подавлять огнем, другой наоборот будет тащить раненого в укритие где его уже ожидает санитар который будет под прикритием пока не справится с задачой. Если у ботов снаряжение полное будуть вас поливать свинцом и стрелять куда попало хотя и не метко но если у их бк почти пуст они начнут беречь каждую пулю, прятатся, лутатся у других и пытатся присоединится к отряду где снаряжение получше. Боты могут прикрадатся (ползком) если работают глушителями или штурмовать вас бегом если их очень много и оссобо если их прикривает техника а технику используют как для укрития так и для транспорта причем сами. Я все не раскажу, скажу еще только что боты схожи персонажу игроков.

    Балистика - В арме 3 балистика уже хорошая, но с модом она гораздо лучше. Допустим если на автомат поставили дтк 2 и стельнули рядом с товарищем где вспышка рядом с его головой, он либо упадет без сознания либо будет сильно ранен. А если вы взяли дтк 3 и зашли в здание но у вас допустим АКМ и комната кучная? Если у вас нет беруш, громкость звука отправить вас в обморок или хуже. Все дтк в игре (как дтк стандартные так и глушители) имеют оссобые свойствя, некоторые уменшают отдачу, другие снижают громкость оружия а глушители и вовсе работают как глушители (причем с перегревом и отказом, я честно не знаю ето из замого мода но такое было) и много другого.

    Физика - Броня работает как броня должна работать, она не бумажная как в арма 3 или даже в ейсе. Каска реально спасает от попадании некоторых калибров а пластина и вовсе останавливает пули несколько раз. Мод добавляет в игру систему руления, и делает всю технику гораздо реалистичне. Нету больше пластикового руления из алтис лайф, на технику влияет гравитация и можно перевернутся, при скоростях за пределом стандартного техника и вовсе сложно управляется а если нажать на тормоза то тормозная система работает гораздо реалистичне (причем зависит от количества колес) а значит пройдет некоторое время до остановки машины чего в арма 3 не хватает (в дефолтной техника останавливается чуть ли не взапно) в моде также встроиены параметры погоды и схожего, так к прымеру снаряди миномета ветер сдувает в сторону, дождь и вовсе может повлиять на работоспособность и так далее. Новая анимация в игре, оссобо при попадании или смерти юнитов, в арма 3 физика странная и непонятная в ейсе попали и все ты сразу прилип к земле что согласитесь не реалистично, в Ветеран Моде при попадании происходит анимация которая сглаживается с физикой что делает впечатление что в юнита реально попали и он падает на месте где можеть лежать убытим реалистично или валятся раненим в боли. Анимации находятся и на технике, откриваются капоты, двери, люки, покрышки, стрелковые позиции и много другое.

    Система подавления - для етой фишки я сделал параграф оссобо. Почему? А вы знаете что в арма 3 ботов огнем подавить никак нелзя? Если в арма 2 было возможним то в арма 3 нет, никак и никогда...но тут появился Ветеран Мод и вернул ету возможность! Теперь ботов можно огнем подавлять да мало с того что подавлять им можно моральный урон нанести что те же не могут прицелится некоторое время или даже повернут назад и бегом в укритие. Теперь спасти раненого будет не уж так сложно, перейти дорогу можно с помощю прикрития пулемета и вовсе наступать на врага будет гораздо прощее. Но учтите что у ботов такая же возможность. Зажали огнем? У вас картина смивается, руки трясутся да и вовсе осколки ранят и боец уже не способен действовать на 100 проц.

    Синхронизация действий - В арме 3 бывает десинхрон причем часто засчет чего бот может повернутся на 360 градусов и сразу вас пристрелить. В Ветеран Моде ошибку исправили, все действия синхронятся по другому засчет чего сглажение действия как игроков так и ботов но и разумеется шанс игры одинаковый. Ето надо почувствовать чтобы понять, по другому никак.

    Арсенал - В моде включаются РФ, США, Игил, Наемники и гражданские. Для каждой из фракций арсенал большой. Так к примеру для РФ можно встретить как рание версии Калашникова так и доработание, есть 3-4 версии пкм-а к примеру, пистолетов не мало, колиматоров целая сборка, дтк по вкусу но есть и накидки для оружия как камуфляжные так и для прикрития силуеты. Есть рожки разного типа и цвета, пули разного действия (причем пожалуй в моде все правильно работает) и отображаются они прям на оружию которое по другому и чувствуется в игре (сами посмотрите) так к примеру для США есть м4 с рожком где пули видно, и при каждом выстреле одна пуля меньше что отображается на рожке. Таких фишем много. Есть АГС который по сложности схож реалистичному аналогу, есть миномет М9 который требует приготовления станка, самого орудия, каждого снаряда, загрузки снаряда в миномет и настройку выстрела вручную (гпс наводки тут нету!) а есть и одна такая штука как ПАРА-ФП (если правильно помню название) ето же полевой радар который требует чтобы его собрали, подключили части, настроили по интерфейсу и лишь потом можно увидеть противника на инструменте но для того требуется опыт так как условия употребления не простие. Есть многократная оптика с зумом где не только кратность меняется но и прицельная сетка. Присуствуют и различние виды гранат, так к примеру Ф-1 поражает фрагментами (их видно и слышно) а РГН поражает волной, РГД-М ето дымовая граната где произносится хлопок а потом и выпуск самого дыма, или всем известная дымовая РГД-2Б/Ч на которой пламя с обоих сторон видно что смотрится ночю весьма зрелишно. Кстати про фонарей, хоть их и не много но светят они очень реалистично, омнификация света в самом моде (как на технике так и на креплении) очень реалистична и кучна что даже играть ночью без пнв очень интересно, а ПНВ в моде есть, несколько видов, есть бинокли с пнв и есть для кронштейна и у каждого свои параметри, достаточно сказать что ПНВ очень реалистично смотрится в игре. В арсенале много всего, зайдите и сами посмотрите). В бронежилетах к примеру есть ограничение. Можно вставить макс 8 рожков или 2-3 для пкм, несколько гранат и ето все, остальное в рюкзак но чтобы использпвать рожки из рюкзака надо сначала достать и перетащить в броник. В обмундирование теперь ничего не ставится, а скажу честно 8 рожков полностю хватает для зачистки одного города так как боты не уж так меткие и очень приятно стрелять.

    Остальное - Честно, фишек в моде много, и я обо всех не раскажу да и найти в интернете сборку для того невозможно. Мне еще про екр 2 написать надо... так что скачивайте мод и сами тестите. Вот ссылки -
    Сборка фишек Ветеран Мод (их там много, но даже в етой статье не все расказанно) - https://wogames.info/topic/4780-vtn-mod-fishki-wip/
    Медицина Ветеран Мод -

    Пожалуй есть еще одно, мод прекрасно оптимизирован что он работает без лагов и багов засчет чего даже у самого запустив 200 ботов не лагает! А так как баланс другой и в игре столько и не нужно игра будеть работать гораздо быстрее у всех, на 2-5 раз быстрее чем с ейс.

    Advanced Combat Radio Environment (ACRE2):


    Как установить:
    1. Скачать с воркшопа.
    2. Запустить игру с модом (Важное что бы ТС был закрыт) игра сама устанавливает плагин.
    3. Закриваем игру, ставим права администратора на ТС и на арму (лаунчер и на саму игру) все готово.

    Что такое екр2? Для тех кто не в курсе, екр ето почти 1ая (1ая была для мамбл) рация для серии арма создана еще для арма 2, ее перевели на арма 3 но багов и недостатков было очень много. Все изменилось когда в арма 3 появился TFAR (Task Force Arma Radio) тут разработчики екр подумали и решились сделать что то прекрасное, они переделали свой мод (екр) полностю и теперь ета рация одна из лучших в мире игр. Я о чем? Давайте подробне расмотрим.

    Функциональность - екр имеет все что в ТФАР но делает екр все гораздо лучше и добавляет много всяких фишек.

    Рации - Их не мало но и не много, и ставятся они либо в снаряжении игрока либо на спине (как рюкзак) рации тоже можно поставить и на поле боя селав их полевим. Самая простая ето 343 (которую и будем использовать в тестовой миссии АНТИТЕРРОР) и она очень простая, кнопка для каналов, громкость, резервные слоты волн и возможность работы до максимальной дистанции 500м (на практике 300, в плохих условиях и 150) а есть и модели послежнее, Я их не буду називать, скажу только что у их возможности разные а об возможностях попозже.

    Волна, Качество звука - В 2-3 раза лучше ТФАР несмотря на то что качество самого звука в тс не меняется вовсе, все слышно прекрасно и даже аутентично, звуки рации (их там не мало, и они генерируются самой рацией ето не запись) слышно хорошо, и есть несколько режимов и стадии. Чтобы екр рации понять полностю надо изучить оффициальные документы.

    Настройки - Их много, смена каналов, смена слотов, смена качества волни, смена пароля рации, смена звукового диапазона, смена совестимости рации с другими, настройка громкости, качества звука, интенсивности фреквенции и многое другое. В некеторих рациях есть встроеный навигатор и калькулятор для разных задач (синхрон отряда, наведение артилерии, калькуляции для снайпера и другое) Существует настройка громкости разговора причем их 5, од 5м до 300м что очень помогает не спамить в рацию на поле боя)

    Атрибуты - На волну влияет местность, погода. Боты слышат вас и ваши разговори в локальной или на волне. Сучествует система бабел (т.е игроки разных сторон не смогут разговаривать между собой без переводчика, он понят их может а вы нет, и звучит на самом деле непонятный игрок как иноплянетянин но все таки фишка прикольная)) ) требуются батерейки для стационарних раций и можно ее установить на технике. Можно поставить рацию на одно ухо или подняьт рацию (засчет чего слышно и окружение и рация но звук тише и по другому). Рацию мюжно использовать как детонаторы. Есть и другие фишки но я честно не знаю всех из них.

    И так, вам понравилась информация свыше? Может следует потестить миссию на выходних. Сначала потестим самое основное а потом и сыграем в ее. Если за пишите!

    Спасибо за просмотр.

    *ВАЖНО: Пока что свыше предложеное только лишь идея. Будут ли тесты, будут ли другие миссии и если да когда они будут - НЕ ИЗВЕСТНО. Сначала надо посмотреть есть ли желающих поиграть в такое а уж потом решать. Есть одна миссия (АНТИТЕРРОР) для теста но ето что пока все.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2018
    BadPig нравится это.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)